И ГРО ВЫ Е НОВОСТИ
Британская академия кино и телевиде-
ния BAFTA еще год назад обратила свой
благосклонный взор в сторону рынка ком-
пьютерных и видеоигр и приняла волевое
решение присуждать премии не только ше-
деврам кинематографа, но и лучшим иг-
ровым проектам. В этом году британские
киноакадемики решили продолжить эту до-
брую традицию и опубликовали Топ 2004.
Выглядит он следующим образом.
■S Лучшая игра — Half-Llfe 2
■S Лучшая экшен-адвенчура — Half-Life 2
• / Лучшая игра для детей — Donkey
Konga
■S Лучшая онлайн-игра — Half-Life 2
•S Лучшая
оригинальная
игра
Singstar/Singstar Party
•S Лучшая гоночная игра — Burnout 3
•S Лучшая спортивная игра — Pro Evo-
lution Soccer 4
■S Лучшая игра для PC — Half-Life 2
■S Лучшая игра для PlayStation 2 —
Burnout 3
•S Лучшая игра для Xbox — Halo 2
■S Лучшая игра для GameCube —
Prince of Persia: W orrior Within
■S Лучшая игра для портативных плат-
форм — Colin McRoe Rally 2005
■S Лучшая анимация — Half-Life 2
■S Лучшее аудиосопровождение —
Call of Duty: Finest Hour
■S Лучшая оригинальная музыка —
Hîtman: Contracts
■S Награда лучшему арт-директору —
Half-Life 2
S Награда лучшему техническому ди-
ректору — Burnout 3
Как вы сами можете видеть, в комис-
сии BAFTA засели поклонники ЗО-шуте-
ров вообще и Half-Life 2 в частности ©.
Ну что ж, игра, безусловно, достойная, но
это же не значит, что не надо обращать
внимание на другие отличные проекты,
увидевшие свет в этом году. Но, впрочем,
как для людей, занимающихся в основном
кино, выбор довольно-таки неплох.
Издательская компания Whiptail Inter-
active объявила об отправке в печать
3D-myiepa Pcychotoxic: Gateway to Hell,
разработанного немецкой студией Nuclear
Vision. Путь этой игры к «золотой» отмет-
ке был долгим и мучительным. Более трех
лет издателем этого проекта была компа-
ния CDV Software Entertainment, которая
активно вмешивалась в разработку игры,
пытаясь сделать ее как можно более ори-
гинальной и нестандартной, из-за чего кон-
цепция несколько раз кардинально меня-
лась. Закончилось все в начале прошлого
года, когда у CDV начались финансовые
проблемы и она решительным жестом за-
крыла несколько проектов, не имеющих от-
ношения к столь любимой данным изда-
тельством теме Второй мировой войны. Од-
ним из первых «под сокращение» попал
Pcychotoxic. Однако разработчики не сда-
лись и после долгих мытарств осели под
крылом Whiptail Interactive, которая дала
им возможность довести проект до конца.
Действие игры будет разворачивать-
ся в преддверии Апокалипсиса: мир мед-
ленно, но уверенно катится во Тьму. На
Земле появляются адские чудовища, лю-
ди становятся злыми и жестокими, чело-
веческая жизнь уже ничего не стоит, ци-
вилизация гибнет на глазах. Мы же игра-
ем за девушку-ангела по имени Angie
Prophet, потерявшую память и не подо-
зревающую о своих сверхъестественных
способностях. Не знает она и о том, что
именно она должна остановить Четырех
Всадников Апокалипсиса и спасти чело-
вечество от гибели. Игра разделена на
восемь больших эпизодов, на протяже-
нии которых нам придется сражаться с
более чем 90 видами противников на 29
разнообразных уровнях. Сражаться с вра-
гами Angie станет при помощи холодно-
го и огнестрельного оружия и своих спо-
собностей, о которых она будет вспоми-
нать по мере прохождения игры. Среди
«ангельских» умений на сегодняшний день
заявлены невидимость, лечение, замед-
ление времени и умение проникать в умы
мирных граждан и низших демонов, под-
чиняя их своей воле. Pcychotoxic: Gate-
way to Hell поступит в магазины Север-
ной Америки и Западной Европы пятна-
дцатого марта этого года.
Звездное наследие
Фирма 1C и компания Step Creative
Group объявляют о подписании догово-
ра об издании в России космической ад-
венчуры «Звездное наследие». Действие
игры будет разворачиваться в далеком
будущем. Вторгшиеся из глубин космоса
By * , Д
у
____________________________________
жабоподобные существа, обладающие
мощнейшим оружием и сверхтехнология-
ми, сумели подчинить себе человечест-
во. И все же несколько столетий оккупа-
ции и безоговорочного правления ар-
тангов не сломили людей. Земля тайно
готовилась к войне. По космическим трас-
сам шла скрытая переброска оружия на
незащищенные планеты. Секретные аген-
ты Земли под видом простых торговцев
выполняли ответственные задания Цен-
тра. Но им противостояли вездесущие
патрули артангов. Нарушителей ждала
смерть.
.. Вам же предлагается роль сек-
ретного агента сил Сопротивления. Во-
лей судьбы вы оказались на неизвестной
планете, не зарегистрированной ни в од-
ном космическом каталоге, вдали от глав-
ных космических трасс. У вас всего од-
на задача — выбраться с этой планеты
и продолжить борьбу за освобождение
человечества. Однако п\ть домой неле-
гок и тернист. Робинзонада главного ге-
роя становится цепью удивительных от-
крытий и находок, которые неожиданно
дают ему доступ к самым сокровенным
тайнам Вселенной. И это знание может
стать ключевым, в борьбе против артан-
гов. Разработчики обещают нам, захва-
тывающий нелинейный сюжет, вид «от
первого лица», фотореалистическую гра-
фику, смену погодных условий, ориги-
нальную боевую систему, детально про-
работанные характеры персонажей и
многое, многое другое. Релиз «Звездно-
го наследия» запланирован на третий
квартал 2005 года.
Продолжение легенды
Недавно на сайте компании Konami
Computer Entertainment Tokyo появилось
объявление о наборе дополнительных
сотрудников во внутреннее подразделе-
ние фирмы, занимавшееся разработкой
культового хоррор-сериала Silent Hill,
что, по мнению многих специалистов,
равносильно подтверждению слухов о
том, что история «Тихого Холма» не за-
кончится четвертой частью, увидевшей
свет в прошлом году. Изначально Silent
Hill задумывался как трилогия, однако
уже первая часть игры стала самым по-
пулярным «ужастиком» на платформе
PlayStation 2. Вторая серия приключе-
ний в мрачном городке Silent Hill была
портирована на PC, и владельцы ком-
пьютеров пополнили армию поклонни-
ков игры. Третья часть повторила и да-
же превзошла успех своих предшествен-
ниц— во многом благодаря на редкость
харизматичной героине. Решив, что столь
бурный успех следует развивать, Kona-
mi предпочла не останавливаться на три-
логии, как было заявлено заранее, и вы-
пустила Silent Hill: The Room. Хотя эта
часть и была названа самой слабой в
серии, тем не менее, она тоже была бла-
госклонно принята фанатами жанра hor-
ro r. И вот, похоже, в ближайшие год-два
на рынке появится Silent H ill 5. Что бу-
дет собой представлять очередное про-
должение, и как это отразится на попу-
лярности сериала — покажет время.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2005 11 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2005 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст