Игры
База данных игроков просто потря-
сает. Тысячи, миллионы футболистов со
всего мира тщательно проработаны,
сделены фотографиями (правда, такой
чести удостоилась лишь половина игро-
ков) и соответствующими реальности ха-
рактеристиками. Тонны несоответствий,
оказавшиеся бичом Total Club M ana-
ger 2005, попросту отсутствуют. Имею-
щаяся в ноличии укроинскоя лиго не ос-
толась без внимания, благодаря чему
составы всех, даже самых слабых, ко-
манд полностью реальны. И если вы, по-
добно мне, взглянете на списки запо-
рожского «Метоллурго» и прочих ко-
монд, будьте уверены — вас не постиг-
нет разочарование Приятно и то, что
даже вторые составы некоторых команд
обладают отнюдь не вымышленными иг-
роками, при этом загрузко базы данных
идет не так уж и долго.
..
Затронув тему виртуальных футболи-
стов, расскажу вам об их тренировках.
Возможности улучшения характеристик
подопечных весьма и весьма обширны
Для каждого игрока можно подобрать
отдельные упражнения, которые помо-
гут ему улучшить соответствующие на-
выки. Помимо индивидуальных указаний
присутствуют оные и для всей коман-
ды — можно не заострять внимание на
отдельных спортсменах и разрабаты-
вать общий тренировочный курс. Вот
только целесообразность такого дейст-
вия очень сомнительна — во всех без
исключения клубах есть игроки, у кото-
рых присутствуют индивидуальные, не
свойственные другим недостатки. К при-
меру, в донецком «Шахтере» некото-
рые игроки плоха владеют передачами
круглеца, в киевском «Динамо» Клебер
не умеет делать прицельные удары по
воротам, а половина запорожцев из
«Металлурга» отвратительно играет на
втрром этаже». В таких случаях и не-
>б)Содимы индивидуальные тренировки.
Отсутствие глобальности, присущей
Total Club Manager, не дает нам воз-
можности столь тщательно контролиро-
вать финансовое положение, занима-
ясь постройкой кафе и медицинских уч-
реждений. Детище Sports Interactive бе-
рет абсолютно другим — необходимо-
стью в полной мере роскрыть свой тре-
нерский талонт. Специально для этого
в Football Manoger 2005 присутствует
множество настроек, с помощью кото-
рых можно контролировать игру собст-
венной команды ее тактические схемы
и многое другое. Доже не покупая иг-
роков, можно добиться серьезных успе-
хов на тренерском поприще, главное —
умело оперировоть тем, что имеется.
Управляя клубом исключительно с мо-
лодыми футболистами, необходимо броть
свое скоростью игры, изменяемой пе-
редвижением ползунка Tempo. При не-
обходимости избовить некоторых спорт-
сменов от «прикрытия» оппонентами
нужно просто увеличить параметр «креа-
тивной свободы» — глядишь, ваши по-
допечные начнут порхать по полю, слов-
но блудный Роберто Карлос, ежеминут-
но меняющий защитное и атакующее
амплуа. Остальные параметры игры то-
же важны, но останавливаться на них
мы не будем.
Ruenb«r<
1
•'
-
С-.
.
*
*
Система трансферов практически
не изменилась. Все стандартно -- пред-
лагаете определенную сумму клубу,
владеющему необходимым игроком, в
случае согласия договариваетесь со
спортсменом, и — вуаля! — он ваш.
Правда, иногда не совсем понятно ог-
раничение зарплаты футболисту, кото-
рое устанавливается автоматически в
соответствии с указаниями ваших ас-
систентов, и вы можете менять его толь-
ко в определенных, зачастую недоста-
точных рамках.
В Football M anager 2005 нередко
встречаются ситуации, когда приходит-
ся доказывать что-то не делом, а сло-
вом. Порой надоедливые журналисты
задают каверзные вопросы, ответ на
которые предопределит мораль коман-
ды перед следующим матчем или изме-
нит мнение болельщиков о вашем клу-
бе. Результат интервью зависит только
от смекалки — заявив о своем скепти-
ческом отношении к качеству игры ко-
манды, будьте готовы проигрывать матч
за мотчем по причине моральной по-
давленности футболистов, не рассчиты-
вающих но победу. Кстати, сами отве-
ты написаны очень красиво с литера-
турной точки зрения, да и юмора в них
немало. Красноречие порой необходи-
мо и для того, чтобы вынести дисципли-
нарное наказание определенному иг-
року — к примеру Милоша Нинковича
из киевского «Динамо» я неоднократно
лишал недельной зарплаты по причине
отсутствия но тренировке. Как бороть-
ся с этим безусловно отвратительным
явлением, решать вом — главное, как
завещал Гиппократ, не навредить.
..
Множество доступных для игры лиг,
качественно проработонные команды,
интересный игровой процесс — все это
затягивает и не отпускает на протяже-
нии многих часов. За несколько недель
я сумел отыграть 4 сезона за «Метал-
лург» (запорожский, разумеется) и па
одному — за «Динамо» и «Шахтер», и
при этом Football Manager 2005 мне ни-
чуть не надоел. Вывод, я думаю, ясен.
Как я и говорил, Football M anag-
er 2005 — очень качественная игра, ис-
полненная в духе лучших образчиков
жанра, обладающая множеством оче-
видных достоинств, попросту перекры-
вающих немногочисленные недостатки
вроде малого количества фотографий
спортсменов и прочей лабуды. Послед-
ний год оказался довольно неплохим для
украинского футбола — команда «Ди-
намо» достойно выступила на междуна-
родной арене, а успехи сборной и во-
все умиляют. Потому ценность рассмат-
риваемого продукта для нас только воз-
растает. Sports Interactive полностью
справилась со своей задачей и выпус-
тила действительно интересную игру.
Ну, а та, что через год ЕА попробует
реабилитироваться в глазах обществен-
ности методом выпуска Total Club M a-
nager 2006, еще больше заострит сло-
жившуюся ситуацию и даст повод обе-
им компаниям подумать о возможной
конкуренции — что в конце концов бу-
дет выгодно нам с вами. А среди бли-
жайших
релиз-кандидатов
числится
Championship Manager 5, еще один от-
прыск серии-прарадителя. Посмотрим,
кто сможет приподнять планку качест-
ва, установленную Football M anag-
er 2005.
..
Л Окончание. Начало
на стр.
30-31
Это приведет к группированию объектов на глобальном
уровне. Переименуйте созданную группу, например, в snow -
board.
Добавим изгиб для большей реалистичности. Выделите груп-
пу. Перейдите в режим Anim ation (F2). Выберите Deform>Create
Nonlinear>Bend. Это создаст деформатар, который изгибает объ-
ект по дуге. Введите следующие параметры для объекта bendlH an-
dle в окне Channel Box.
Translate Y=0.575
М Э Й КО М П ЬЮ ТЕР
Rotate Z=90
Curvature=-0.07
Low Bound—4.711
High Baund=2.645
Все! Готово. Теперь немного объяснений. Деформатор при-
меняется только к выделенной поверхности. Чем больше изапар-
мов будет добавлено к поверхности, тем более гладким будет
изгиб. Параметр Curvature определяет величину изгиба объек
та, Low Bound — положение точки изгиба относительно его ниж-
ней части, High Bound — верхней части.
Ну вот, прошел еще один урок. До скорой встречи.
..
предыдущая страница 43 Мой Компьютер 2005 10 читать онлайн следующая страница 45 Мой Компьютер 2005 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст