чески создаст множество па-
пок в попке проекто. По на-
званиям папок вы наверня-
ка догадались, что кождая
служит для определенной
цели. Например, в папке
scenes будет сохраняться
сцена вашего текущего про-
екто. В папке im ages будет
сохраняться секвенция (по-
следовательность изобра-
жений, где каждое изобра-
жение является отдельным
кадром) при рендере (если
вы выбрали соответствую-
щий формат). После этого
небольшого
отступления
приступим к делу.
Переходим в проекцию
top и создоем кривую (рис. 5).
При
создании
кривых
очень выгодно использовать
привязку к сетке (snap to
grid). Она включается нажа-
тием на соответствующую кнопку (рис. 6) или удерживанием
кнопки «х» при создании кривой. Вы увидите, как контрольные
Рис.6
Рис.7
точки создаются только на пере-
сечении линий сетки (рис. 7). Те-
перь выделяем кривую и откры-
ваем
E dit> D uplicate
O ptions
(рис. 8). Это окно ввода значе-
ний для дублирования объектов.
Установите значение Scale Х = 1
и нажмите кнопку duplicate. Мы
получили зеркально отраженную
кривую Теперь объединим две
кривые в одну. Выделите две кривые и ножмите Edit Curves>At-
tach Curves. Будет создана новая кривая (рис. 9). Щелкните
правой кнопкой мыши на новой кривой и выберите C ontrol Ver-
Рис.9
1ех. Выделите центральную точку и переместите ее немного по
оси г (рис. 10).
Удалите две первые созданные кривые, они нам больше не
нужны. Продублируйте новую кривую с значением параметра
Scale Z = -1. Если вы все сделали правильно, вы должны полу-
чить картину, представленную на рис. 11.
На основе этих двух кривых создодим поверхность. Выделите
кривые, нажмите Suriaces>Loft. Будет создана поверхность. Уда-
лите кривые, они нам больше не нужны.
Выделите созданную поверхность. Дадим поверхности боль-
ше детализации. При выделенной поверхности выберите Edit
NURBS>Rebuilt Surface Options. В поля Num ber o f Spans U и Num-
ber o f Spans V введите 30 и 0 соответственно. Нажмите кнопку
Rebuilt. Вы увидите более детолизированную поверхность. Щелк-
ните на поверхности правой кнопкой мыши и выберите Control
Vertex. Перейдите в проекцию front. Выделяя контрольные вер-
шины по концам поверхности и перемещая их по оси Y, добей-
тесь результата, как на рис. 12.
Продублируйте поверхность, введя в поле Translate Y = -0.2.
Тем же способом (редактируя контрольные точки) в окне проек-
ции Тор добейтесь следующего эффекта с верхней плоскостью
(рис. 13).
Рис. 13
Теперь осталось совсем немного — добавить боковые стен-
ки и изгиб самой доски. Щелкните правой кнопкой на верхней
поверхности, выберите Isoparm (линии, которые определяют гео-
метрию NURBS). Щелкните правой кнопкой на второй поверх-
ности и также выберите Isoparm. Выделите с помощью кнопки
Shift две крайние изопармы (рис. 14) и выберите Surfaces>Loft.
Будет создана поверхность, которая основана на этих двух изо-
пармах. Создайте аналогичным способом поверхность с другой
стороны. Выделите все четыре поверхности и выберите Edit>Group
Options. Отметьте G roup Under W orld и нажмите кнопку Group.
Ik О кончание на стр. 4 3
предыдущая страница 31 Мой Компьютер 2005 10 читать онлайн следующая страница 33 Мой Компьютер 2005 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст