Игры
ходится перепрыгивать и наносить уда-
ры в спину. Также в игре присутствуют
монстры, отдаленно напоминающие со-
бак, они вообще при получении опре-
деленной порции тумаков начинают све-
титься, о потом взрываются — при этом,
ясное дело, норовят взорвоться рядом
с вами. Из противников льется кровь, их
тела можно рассекать вдоль и поперек,
да и вообще они стали умирать намно-
го артистичнее. В сумме улучшения воз-
можностей принца и анимации монст-
ров создают поистине замечательное
зрелище. А если еще при особенно кра-
сивом ударе автоматически включает-
ся режим замедления времени, то соз-
дается токое впечатление, будто наблю-
даешь за происходящим в кинотеатре.
Но зрелищнее всего выглядят сражения
с боссами, обладающими великой си-
лой и размерами. Вот, нопример, бит-
ва с големом, раз в пять превосходя-
щим вас размерами, выглядит просто
превосходно: принц, телепающийся на
могучей спине голема, долго, но уве-
ренно пробивает толстую кожу, перио-
дически уворачиваясь от рук гигонта,
который не прекращ ает попыток изба-
виться от смертельной ноши. Это кор-
тина напомнила мне сцену с троллем
из фильма «Властелин Колец».
Со временем нам вернут способно-
сти, уже знакомые по предыдущей час-
ти. «Возврат времени» остается очень
интересной ноходкой, «замедление вре-
мени» поможет не только в преодоле-
нии ловушек и препятствий, но и в дра-
ках. Если честно, способностью замед-
лять время я пользовался в боях намно-
го больше, чем другими.
Акробатика практически не измени-
лось. О на не стала проще или легче. Все
те же перебежки по стенам — правда,
теперь во время таких перебежек ино-
гда придется помахать мечом, потому что
некоторые враги имеют противную при-
вычку преграждать вам путь, а некото-
рые — бежать по стене навстречу. В та-
кие моменты кажется, что Принц преодо-
лел силу земного тяготения и вот-вот взле-
тит. Прыжки и головокружительные саль-
то смотрятся очень эффектно. Даже спус-
тя год акробатические трюки заворажи-
вают. А вот загадки практически исчез-
ли. Самая сложная сводится к банально-
му ножатию кнопки с последующим сприн-
том к закрывающейся двери.
Но увеличением в игре доли драк и
уменьшением акробатики изменения не
ограничились. Кардинальные изменения,
произошедшие с героем, отразились не
только на антураже, но и на всей игре.
Если раньше игровой процесс заключал-
ся в неторопливом решении головоло-
мок и в схватках, которые порой быва-
ли нудновоты, теперь все не так. Что де-
лает Принц? О н бежит. Убегает от Да-
хаки. И мы на протяжении игры будем
убеготь вместе с ним, неотступно пре-
следуемые демоном. Каждый прыжок ка-
жется последним, но Принц хватается за
очередной уступ и снова бежит. Беско-
нечная гонка наперегонки с судьбой. Ка-
жется, что ты уже проигрол, но продол-
жаешь бежать — судьбе наперекор.
Все действия в игре происходят на
уже упомянутом острове, но в двух вре-
менных отрезках: до того, как пески бы-
ли создоны, и после.
Вместе со старым Принцем пропала
и старая атмосфера. Теперь игра, осо-
бенно вначале, напоминает скорее
Painkiller*а: тот же бешеный драйв, лит-
ры крови, множество врогов, даже герои
чем-то похожи. Ближе к концу игры не-
которые элементы навевают воспомина-
ния о серии Legacy o f Kain, а если быть
более точным, то о последней части.
Ложка дегтя
В «Принце», как и в любой другой иг-
ре, присутствуют недостатки — хоть и
мелкие, но все-таки недостатки. Главный
из них — это прохождение по несколь-
ку раз одних и тех же локаций. Если по-
началу не обращаешь на это внимания,
то в конце начинает надоедать. О дна-
ко спасает то, что при повторном про-
хождении акробатические трюки проде-
лываются с легкостью и не занимают
много времени. Еще мне не понрави-
лось карта, в которой начинаешь раз-
бираться далеко не в начале игры, а уже
после запоминания всех пройденных ло-
каций и путей между ними. Ну, и бич всех
консольных игр тоже никуда не делся —
иногда комера принимает очень неудоб-
ные положения. И все равно, перечис-
ленные недостатки ничуть не портят впе-
чатления от прохождения игры. Но как
уже достало отсутствие нормального сей-
ва! Вместе со всем вышеперечисленным
оно доводило меня до обсолютно не-
вменяемого состояния. Представьте се-
бе пятидесятую попытку скрыться от Да-
хаки — и вы меня прекрасно поймете.
Появляется желание вместо того, чтобы
убегать, развернуться и перегрызть этой
сволочи глотку, а потом пойти искать
разработчиков. Ну неужели так сложно
сделать хотя бы быстрый сейв? Нет, толь-
ко чекпойнты (в их роли в игре выступо-
ют фонтанчики), которые к тому же ино-
гда расставлены очень бестолково. Еще
одним нововведением в игре стали глю-
ки. Насколько я помню, в предыдущей
части я не встретил ни одного серьез-
ного. А в W arrior W ithin попалось па-
рочка довольно опасных. Например: но
определенном этапе игры Принц по сю-
жету меняет свой облик, после чего жиз-
ни у него сами начинают уменьшаться.
Это ход разработчиков, но иногдо это
перевоплощение может происходить са-
мо по себе. Природу этого глюка и при-
чины, которые к нему приводят, выяснить
не удалось. Так что единственный вы-
ход — это зойти с более раннего сей-
ва. Но на сколько сейвов назад придет-
ся вернуться — неизвестно.
Картинка
Графика в игре практически не по-
менялась, движок подвергли небольшим
косметическим изменениям, улучшили
анимацию. А так — почти то же самое,
что и год назад. Все тот же отличный
дизайн, сочные эффекты. Идти, правда,
игра стала тяжелее.
Звук на уровне, в чем можно было и
не сомневаться. Персонажи озвучены
прекрасно. Не слышал русской локали-
зации, но для английской версии под-
бирались профессиональные актеры.
О дну из героинь, например, озвучива-
ла М оника Белуччи.
Музыка понравится не всем, но нель-
зя не признать, что в отмосферу она впи-
сывается идеально. Описывать ее не сто-
ну, если вам что-то говорит название
«О осітазк», то вы и сами все поймете.
Но если одним словом, то — тяжелая.
В игре д ве
к о н ц о в к и .
Чтобы вам дос-
талось вторая, нужно собрать все ап-
грейды жизни, тогда в финольном бою
вы сможете сразиться с Дахакой.
* * *
В этом году к нам пришел другой
Принц. За год он очень вырос и изме-
нился. Стал таким, каким его хотели ви-
деть разработчики, — и, как показыво-
ют продажи, игроки тоже. О н не стол
злым или жестоким, он стал жёстким, его
заставили стать таким. Плохо это или
хорош о — решать вам. Перед нами ве-
ликолепная, увлекательная и захваты-
вающая игро, но иногда ловишь себя на
мысли, что тебе хотелось бы попасть в
ту, прошлогоднюю сказку, а не в этот
кошмар. Скорее всего, это просыпает-
ся раннее старперство. Нельзя одно-
значно сказать, лучше эта игра преды-
дущей или нет. Но не хуже, это точно.
Играем обязательно и ждем продол-
жения, ведь Принц не сдастся.
предыдущая страница 43 Мой Компьютер 2005 09 читать онлайн следующая страница 45 Мой Компьютер 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст