Беги, принц, беги!
Разработчик: Ubisoft M ontreal
Издатель: Ubisoft
Локализатор: Акелла
Издатель в Украине: Мультитрейд
Системные требования: Pentium III/
Athlon 1 ГГц/256 М б/30-ускоритель
с 32 М б /1.5 Гб
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon ХР 1.5 Ггц/256 М б /
30-ускоритель с 64 М б /3 5 Гб
Т о т , к то нарушил течение времени,
должен умероть
В
конце 2003 года в продаже появи-
лась игра с заманчивым и вызываю-
щим продолжительные приступы нос-
тальгии названием Prince o f Persia:
The Sands o f Time. И я в нее моменталь-
но влюбился. А полюбил я ее за, не по-
боюсь этого слова, великолепный гейм-
плей, в котором гармонично сочетались
впечатляющие дроки, акробатические
трюки и головоломки. Также Prince of Per-
sia мог похвастаться хорошей графикой,
приятной глозу арабской стилистикой и
неплохим сюжетом. А главное — он вер-
нулся! Вернулся забытый герой — Принц
Персии, возродив из глубин памяти гей-
меров старую сказку. Множество наград,
восхищенные отзывы критиков — это бес-
спорно был успех, и все же игра не при-
несла той прибыли, на которую рассчи-
тывали девелоперы, так что они неза-
медлительно принялись за продолжение.
И вот прошел томительный год ожи-
даний — и обещаний со стороны раз-
работчиков. Перед нами предстал но-
вый Prince of Persia: W arrior Within. Принц
сильно изменился со времен SoT. О н
больше не ассоциируется со вздорным,
бесстрашным и добрым мальчишкой-вои-
ном. Скорее он похож на сурового, до-
вольно-таки злого и хладнокровного убий-
цу, который прошел через множество
сражений. Пусть где-то в глубине его ду-
ши еще живут человеческие чувства, но
в сложившихся обстоятельствах прояв-
лять их — не самая лучшая затея.
..
Сюжет уже не выглядит историей для
детей. Нет больше злого магараджи и
прекрасной принцессы, которую нужно
спасать. Прекрасная сказка кончилась,
нас приглашают в жестокую реальность.
Принц, разрушив пески времени, осво-
бодил злобного демона — хранителя
времени Дахаку. И главная задача это-
M orte and Shaman.AD
го демона — выполнить пророчество:
Принц должен умереть. Веселого тут ма-
ло, ведь Д ахаку невозможно остано-
вить, его нельзя убить никаким извест-
ным человечеству оружием, подкупить
или обмануть. О т него можно только
бежать, тем самым отсрочивая неминуе-
мую смерть.
.. Н о демон все равно най-
дет свою цель. Здесь уже не до герой-
ских порывов, чести и отваги. Принц сле-
дует самому сильному и простому че-
ловеческому инстинкту, который намно-
го сильнее тех качеств, которые воспи-
тывали в нем годами, — инстинкту са-
мосохранения. Ему плевать на все, ему
просто хочется выжить. И Принц отправ-
ляется в морское путешествие, конеч-
ная цель которого — таинственный ост-
ров времени. На нем, по преданию, жи-
вет царица, создавшая пески, которые
позже получит в свои руки магораджа.
Принц должен любой ценой остановить
создание песков. И если ему удастся во-
плотить в реальность этот план, то у Да-
хаки не будет никаких претензий. Тео-
ретически все просто, но на практике.
..
впрочем, узнаете сами.
Изменился не только наш харизма-
тичный герой, вместе с ним преобра-
зился весь игровой мир. Темные полу-
разрушенные локации, на которых нель-
зя встретить ни одного нормального че-
ловека, пропитаны аурой боли и стра-
даний. О ни просто кричат о безысход-
ности. Тяжелая музыка и крововые ар-
ты только подкрепляют и без того мрач-
ную атмосферу страха, затоившегося в
душе принца. Каждая деталь, каждая ме-
лочь подталкивает к мысли: свою судь-
бу не изменить, ты умрешь.
.. Но принц
упрямо идет вперед, о точнее — бежит,
как загнанный зверь.
No Fate
Но не подумайте, что вместе с анту-
ражем игра перекочевала в жанр horror,
ни в коем случае. Перед нами все тот же
коктейль из сражений, акробатики и за-
гадок. Вот только пропорции этих состав-
ляющих немного изменились. С самого
начала становится очевидным уклон игры
в сторону фойтинга. Ведь недаром раз-
работники трудились над системой Free
Form Fighting. И теперь уничтожать мон-
стров столо намного интереснее и удоб-
нее. Принц выучил множество разнооб-
разных комбинаций, к тому же появилась
возможность сражаться как с одним ору-
жием (основным) так и с двумя, при этом
вы в любом случае не проигрываете. С
мечом в одной руке наш герой без про-
блем разбирается с противниками дру-
1
Jfl't
к (
* •
/
К ■
Г
1
?
X*
[jé i*
re -
* *
/
'
\
гой рукой. Например, может прикрыться
чужим телом © , бросить монстра в про-
пасть или в его же приятелей. А с оружи-
ем в обеих руках Принц способен выпол-
нять комбинации, которые наносят урон
сразу множеству противников, к тому же
вторым оружием можно швыряться. Пров-
да, второе оружие обладает существен-
ным недостатком — ему свойственно ло-
маться. Это, в принципе, не страшно, по-
тому что найти его можно где угодно (ес-
ли быть наблюдательным, то ближе кон-
цу игры в качестве второго оружия мож-
но заполучить желтый меч, который не ло-
мается), но лучше отобрать у врога ©.
Основное оружие меняется в местах, пре-
дусмотренных сюжетом.
Естественно, противников стало на-
много больше и они сделались чуточку
умнее — пытаются нападать толпой, ата-
куя вас со всех сторон. Каждый монстр
обладает индивидуальным способом ве-
дения боя, и соответственно надо под-
бирать комбинации, с помощью кото-
рых легче всего будет отправить его в
мир иной. Одни умирают при первом
же прикосновении меча. Другие выиг-
рывают на скорости передвижения. Тре-
тьи ставят непробиваемые блоки, их при-
№ 9/336 28 февраля-07 марта 2005
предыдущая страница 42 Мой Компьютер 2005 09 читать онлайн следующая страница 44 Мой Компьютер 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст