ИГРО ВЫ Е НОВОСТИ
Акелла + Бурут = .
..
Неугомонная компания разработчи-
ков Burnt, невзирая на зачастую неле-
стные оценки гейм-критиков, продолжа-
ет упорное восхождение к вершинам.
На днях компании «Акелла» и Burut
а заключили договор о долгосрочном
сотрудничестве в разработке игр. Под-
робности данного сотрудничества пока
неясны, но зато уже известно — компа-
нии объединят свои усилия в работе над
очень масштабным проектом.
«Д анное соглаш ение откры вает пе-
ред нашими компаниями новые перспек-
тивы. Наш опыт в разраб о тке ролевых
серий и сильные издательские позиции
ком пании «Акелла» на внутренних и
внешних ры нках позволят нам добиться
совместного успеха», — прокомменти-
ровал сделку исполнительный директор
«Бурута» Владимир Николаев.
Если учесть, что в разработке «Буру-
та» сейчас наличествуют три игры, при-
чем жанровость их колеблется от RPG
(«Златогорье-111») до экшена [«Восточный
Ф ронт») и масштабной стратегии {«Спар-
та»), имя того самого масштабного про-
екта, на который будут направлены ос-
новные силы разработчиков, пока не-
ясно. Или помимо вышеуказанных трех
готовится некий сюрприз? Новоявлен-
ные компаньоны пока не хотят делить-
ся информацией. Хотелось бы, чтобы на
этот раз «гора не родила мышь», как
это уже случалось с «Бурутом», и их со-
трудничество с «Акеллой» принесло гей-
мерам много положительных эмоций.
Говорит о показывает IGDA!
Международная ассоциация игровых
разработчиков (In te rn a tio n a l G am e D e-
velopers A ssociation — IG D A) объявила
номинантов на практически юбилейную,
пятую по счету ежегодную премию Game
Developers Choice Awards («выбор иг-
ровых разработчиков»).
Претендентами на престижную на-
граду могут стать проекты, увидевшие
свет в 2004 году, награждение состоит-
ся 9 марта, на специальной церемонии
в рамках G am e Developers Conference
(Сан-Франциско). Вот к вашему внима-
нию полный список номинантов.
■А Лучшая игра: Burnout 3: Takedown;
Grand Theft Auto: San Andreas; Half-Life 2,
Katamari Damacy; W orld of W arcraft
А Лучшая студия-новичок: Cryptic
Studios; Crytek, inXile Entertainment; O b -
sidian Entertainment; the Behemoth
А
Лучший звук: Call of Duty: Finest
Hour; Doom 3; G rand Theft Auto: San
Andreas; Halo 2, Katamari Damacy;
А Лучший дизайн персонажей: Half-
Life 2; Katamari Damacy; Prince of Per
sia: W arrior Within; Sly 2: Band of Thieves;
W orld of W arcraft
А Лучший игровой дизайн: G rand
Theft Auto: San Andreas; Half-Life 2; Kata-
mari Damacy; Pikmin 2; W orld of W ar-
craft
А Лучшая технология: Burnout 3: Take-
down; Doom 3; EyeToy: AntiG rav; Far
Cry; Half-Life 2
А Лучшее художественное решение:
Doom 3; Half-Life 2; Paper M ario: The
Thousand-Year D oor; Prince of Persia:
W arrior Within; W orld of W arcraft
А Лучший сюжет/тексты: G rand Theft
Auto: San Andreas; Half-Life 2; Leisure
Suit Larry: M agna Cum Laude; Paper
M ario: The Thousand-Year D oor; Star
Wars: Knights of the O ld Republic II: The
Sith Lords
О д нако
этим
списком
награды
G D C A не ограничиваются. Специально
для разработчиков предусмотрены при-
зы за инновации, за личный вклад в ин-
дустрию и несколько других. Полную ин-
формацию о церемонии вручения на-
град G am e Developers Choice Awards
можно найти на официальном сайте по
0214.htm/
О т себя могу добавить, что абсолют-
ным лидером по номинациям уже сей-
час стал H alf-Life 2, представленный в
5-ти номинациях из 7-ми (в номинации
«Лучшая студия-новичок» вторая Халфа,
само собой, участия принять не могла).
На пятки ему с 4-мя номинациями насту-
пают GTA: San Andreas, что неудивитель-
но, и W o rld o f W arcraft, что, по сути, не-
ожиданно, если учесть онлайновую ро-
дословную W oW . А для русскоговоря-
щего геймера станет полным шоком по-
явление в фаворитах паззла (!) для PS2
K atam ari Dam acy. Нехитрая игрушка с
аркадной графикой и сюжетом, повест-
вующим о создании новых звезд (небес-
W
ных светил, в смысле) из земных.
.. мусор-
ных куч, представлена в тех же 4-х (!) но-
минациях, в т.ч. и как «лучшая игра» (!!!).
Замыкает пятерку фаворитов трех-
номинантный Doom III.
«Давай зачетку!» - сказала Ubisuft
Компания Ubisoft близка к тому, что-
бы открыть в Канаде собственный сту-
денческий кампус и начать обучение мо-
лодежи, жаждущей вкусить секретов ИГ-
ростроения. К такому решительному ша-
гу «убисофтовцев» подтолкнули финан-
совые вливания местного правительст-
ва — порядка 4 млн. долларов, а причи-
ной стало противостояние с ЕА (Electronic
Arts), владеющей крупным пакетом акций
компании и намеревающейся еще бо-
лее плотно подмять под себя гордый UBI.
На самом деле воспитание гейм-та-
лантов — не самоцель Ubisoft'a. Смысл
тут кроется в наращивании производ-
ственных мощностей, которые в буду-
щем позволят компании чувствовать се-
бя более независимо в финансовом пла-
не. Посему Ubisoft планирует расшире-
ние штата монреальской студии на 1000
человек. Дэдпайн подобного апгрейда —
2010 год. Время, как говорится, поджи-
мает — и уже весной этого года первые
80 студентов начнут грызть гранит гейм-
дева в таких дисциплинах: программи-
рование, 30-анимация, 30-моделиро-
вание и левел-дизайн. Возможно, со вре-
менем добавятся и другие дисциплины
с игровой спецификой.
Аудитории и научные мощности бу-
дущим игроделам предоставят универ-
ситеты S herbrooke U niversity и C egep de
M atane.
Онлайн стреляет дуплетом
Практически месяц разницы между
выходом долгожданных M M O R PG про-
ектов — такое впечатление, что разра-
ботчики M atrix Online и Guild Wars сго-
ворились. Первая многопользователь-
ская ролевка для Избранных увидит свет
22 марта. «Гильдейцы» же порадуют сво-
их поклонников 28 апреля. Сейчас оба
проекта находятся в стадии спринтер-
ского бета-тестинга.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2005 08 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2005 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст