аіШйУі'
ИГРО ВЫ Е НОВОСТИ
Весна уж близится,
а «Сталкера» есе нет
Печальная новость появилась на про-
шлой неделе практически на всех игро-
вых сайтах сети. Один из самых ожи-
даемых проектов последнего времени —
исследовательский экшен S.T.A.L.K.E.R.:
Shodow of Chernobyl — отложен на не-
определенный срок.
«S.T.A.L.K.E.R. — первый проект по-
добной сложности для нас. Требования
по набору фич в жанре на сегодняш-
ний день огромны. Помимо реализации
всех этих фич, мы делаем систему симу-
ляции жизни, которая впервые за 10 лет
позволит отойти от коридоров и триг-
геров, показать новые возможности гейм-
плея и направление, куда может разви-
ваться жанр. С другой стороны, игра —
это интересный геймплей, и ни одна фи-
ча не оправдает его отсутствия. Поэто-
му, выбирая между скорым выходом и
доводкой геймплея, мы без раздумий
взяли еще время на его доводку. Это
правильное решение, и мы надеемся,
что, увидев игру в финальном виде, с
ним согласятся даже самые рассержен-
ные фаны», — заявил менеджер проек-
та Антон Большаков.
Таким образом, игра не появится в
продаже в мае этого года, как плани-
ровалось ранее. Команда GSC Game
World делает все возможное, чтобы иг-
ра увидела свет как можно раньше.
Ну, что ж, быть первопроходцем —
непростое занятие, а система симуля-
ции жизни, над которой бьются разра-
ботчики «Сталкера», действительно но-
ваторская фишка, которая до сих пор
не была реализована ни в одной игре.
Будем надеяться, что разработчики в
конце концов справятся с поставленной
задачей и игра выйдет именно такой,
какой все мы хотим ее видеть.
Спустя почти год после анонса игры
по мотивам знаменитого произведения
Марио Пьюзо «Крестный отец» компа-
ния Electronic Arts наконец-то решилась
поделиться с широкой общественностью
подробностями этого масштабного про-
екта. Как оказалось, сценарий игры не
сильно будет связан с сюжетом книги и
художественного фильма, снятого по ее
мотивам известным кинорежиссером
Френсисом Фордом Копполой. Разра-
ботчики не собираются облегчать жизнь
игрокам и со старта вводить их в семью
МОЙ КОМПЬЮТЕР
Карлеоне. Нам придется собственноруч-
но создать своего персонажа и для на-
чала заработать уважение среди мел-
ких уличных преступников, грабя прохо-
жих, угоняя машины и совершая налеты
на мелкие торговые точки. И только по-
сле этого нас допустят в высшие слои
гангстерского мира, где мы столкнемся
с некоторыми знакомыми персонажами,
такими как Вито и Сонне Карлеоне и
Том Хаген. Кстати, озвучивают этих ге-
роев те же актеры, которые играли их
роли в фильме Копполы — Джеймс Ка-
ан, Роберт Дюволл и ныне покойный
Марлон Брандо, успевший записать свои
реплики незадолго до смерти. Поднима-
ясь все выше и выше по иерархической
лестнице, нам придется выполнять все
более сложные задания, расширяя сфе-
ры влияния семьи Карлеоне в городе.
Разработчики заявляют, что выполнять
задания можно будет тремя способами:
грубой силой, дипломатией и сочетани-
ем первых двух подходов. Причем спо-
соб решения проблем будет влиять на
дальнейшее прохождение. Среди игро-
вых миссий вы найдете полный набор,
который мы привыкли видеть в любом
«гангстерском» боевике: ограбления бан-
ков и магазинов, взимание долгов, убий-
ства, погони, перестрелки и т.д., и т.п.
Игра разрабатывается одновремен-
но для платформ PC, PlayStation 2 и
X-box. Релиз намечен на осень этого года.
Суперсемеика 2
Издательская компания THQ, вооду-
шевленная прибылями от продаж аркад-
ной игры The Incredibles (совокупные про-
дажи на всех платформах составили
2.5 млн. копий), анонсировала вторую
часть игры, созданной по одноименному
анимационному мультфильму от Disney и
Pixar. Разработка началась относитель-
но недавно, и потому никаких подроб-
ностей О сюжете и технических новше-
ствах пока что нет. Известно только, что
непосредственной разработкой игры за-
нимаются создатели первой части — ком-
пания Heavy Iron Studios, а игра созда-
ется одновременно для платформ PC,
PlayStation 2, X-box и Mac, и должна поя-
виться в продаже осенью этого года.
Полная боевая готовность
Компании Battlefront.com и SCS объ-
явили об отправке в печать военно-мор-
ского симулятора Dangerous Waters, не-
посредственной разработкой которого
занималась компания Sonalysts Combat
Simulations, знакомая нашим геймерам
по таким проектам, как Sub Command
и Jane's Fleet Command. Новый проект
этих разработчиков обещает погрузить
нас в самую пучину реалистичных мор-
ских сражений, в которых примут уча-
стие двенадцать боевых машин, сра-
жающихся друг с другом на воде, под
водой и в воздухе. Среди заявленных
видов боевой техники присутствуют вер-
толет MH-60R Seahawk, самолет Р-ЗС
Orion, фрегат FFG-7 и подводные лод-
ки класса Akula и Seawolf. Для осуще-
ствления общей координации в игре пре-
дусмотрен «командный режим», превра-
щающий игру в реалтаймовую страте-
гию. Однако, по желанию, вы сможете
в любой момент вселиться в любого юни-
та и принять непосредственное участие
в схватке. Точная дата появления игры
на рынке еще не объявлена, однако уже
сегодня все желающие могут заказать
ее через интернет-магазин Battlefront.com
(h ttp ://w w w .b a ttle fro n t.c o m ).
Кино-Halo
Ни для кого не секрет, что мода на
создание фильмов по мотивам игр и игр
по мотивам фильмов все сильнее наби-
рает обороты. Вот и компания Microsoft
решила не отставать от конкурентов и
перенести на большой экран действие иг-
ры Halo, ставшей суперхитом на пристав-
ке X-box около двух лет назад. Причем
представители Microsoft не стали просто
заключать договор с какой-либо из гол-
ливудских компаний, отдавая свое дети-
ще в незнакомые руки. Как и подобает
рачительному хозяину, эта компания ре-
шила принять как можно большее уча-
стие в судьбе будущего фильма. С этой
целью был заключен договор со сцена-
ристом Алексом Гарлендом, написавшим
сценарии для таких фильмов, как «Пляж»
(The Beach) и «28 дней спустя» (28 Days
Later), и принимавшем участие в созда-
нии культовой ленты Денни Бойла «На иг-
ле» (Trainspotting). Гарленд согласился на-
писать сценарий для будущей ленты за
гонорар в 1 миллион долларов США. По-
сле того, как сценарий будет готов, Mi-
crosoft собирается заняться поисками сту-
дии, которой компания намерена пред-
ложить готовый пакет, включая сценарий,
а также права на прокат и рекламу.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2005 07 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2005 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст