Железный полигон
ДИАГРАММА 1
Производительность видеокарт е 3DMark03, 1024x768, GT1 - Wings of Fury, кадров/с
GeForce 6600GT
GeForce 6600
RADEON ХбООРго
RADEON X600XT
RADEON X700XT
RADEON X800XT
253,9
ления по уровню производительности в целом не меняется (диа-
грамма 2). Видим, что GeForce 6600 GT производительнее
Radeon Х700ХТ, однако лишь в тех ЗО-сценах, в которых не ис-
ДИАГРАММА 2
Производительность видеокарт в 3DMark03, 1024x768
GeForce 6600GT
RADEON ХбООРго
RADEON Х600ХТ
RADEON X700XT
RADEON X800XT
1 Pixel Shader 2.0, кадров/с
Vertex Shader, кадров/c
GT4 - Mother Nature, кадров/с
IGT3 - TrolFs Lair, кадров/с
GT2 - Battle of Proxycon, кадров/c
j
146,0
i
20
40
60
80
100
120
140
160
4
пользуются вершинные шейдеры. Когда дело доходит до интен-
сивной обработки вершинных шейдеров (тесты GT4 — M othe r
N ature, Vertex Shade/), то благодаря своим шести вершинным
конвейерам Radeon Х700ХТ оказывается быстрее. GeForce
6600GT отстает на 20-30% (т.е. когда Radeon Х700ХТ выдаст
100 fps, GeForce 6600GT будет способен лишь на 80-70 fps).
Простой же GeForce 6600 сохраняет безоговорочное преиму-
щества над Radeon ХбООРго и Х600ХТ, как ни крути ©.
f. J ДИАГРАММА 3
Про»»*ЛА«т*г»»осп видебкарт*
0JU*i |i
Vertex Shader - Complex,
млн вершин/c
Vertex Shader - Simple,
МЛН
- першин/с
Pixel Shader, кадров/с
GT3 - Canyon Flight,
.
кадров/ с
GT2 - Firefly Forest,
кадров/с
GT1 - Return To Proxycon,
кадров/c
SK GeForce 6600GT
■ GeForce 6600
RADEON X600Pro
RADEON X600XT
■RADEON X700XT
RADEON X800XT
По итогам тестов в 3DMark03 видно, что GT вариант ви-
деокарты 6600 производительнее своего «простого» собра-
та, причем это преимущество можно назвать очень значитель-
ным — оно колеблется от 40 до 76% в зависимости от теста.
Если мы посмотрим на разницу в производительности ви-
деокарт в более «свежем» наборе тестов 3D M ark05 (диа-
грамма 3), который дает возможность сравнить быстродей-
ствие видеокарт в DirectX 9, та увидим, что и здесь разрыв
между GeForce 6600 и GeFarce 6600 GT сохраняется на том
же значительном уровне. Преимущество GT модификации от
60 до 74% (то есть на каждые 100 fps, показанные GeFarce
6600, модель GeForce 6600 GT «отвечает» 160-174 fps'aMn).
Опять же, GeForce 6600 GT превосходит Radeon Х700ХТ по
производительности, но лишь пока дело не доходит до ин-
тенсивной работы с вершинными шейдерами. В игровых сце-
нах в среднем прослеживается явное преимущество GeForce
6600 GT, которое доходит до 11%. Лишь когда дело дохо-
дит до обработки пиксельных шейдеров версии 2.0, GeForce
6600 GT начинает уходить в значительный отрыв, опережая
соперника примерно на 40%. Так что в играх, интенсивно
использующих пиксельные шейдеры, GeForce 6600 GT на-
верняка позволит получить реальные преимущества в плане
быстродействия.
GeForce 6600 также успешно справляется с обработкой
«тяжелых» DirectX 9 трехмерных сцен, однако его преимуще-
ство над Radeon Х600ХТ по итогам тестов в 3DMark05 уже
не так очевидно.
Если же загрузить видеокарты каким-нибудь реальным и гра-
фически «тяжелым» движком, например, как в Doom 3 (диаграм-
ма 4), то все снова становится на свои места — среди «сред-
ДИАГРАММА4
Производительность ьудьоьор' в Doom 3, сдс с/с
GeForce 6600GT
RADEON ХбООРго
RADEON Х600ХТ
RADEON Х700ХТ
RADEON X800XT
них» по производительности карточек лидерство по-прежнему
удерживает GeForce 6600 GT. A Radeon Х700ХТ отстает от не-
го довольно ощутимо. Неплохо показывает себя GeForce 6600,
быстродействие которого оказывается на уровне того же Radeon
Х700ХТ. (Результаты видеокарты Radeon Х800ХТ мы просто не
комментируем, так как это карточка из другой «весовой катего-
рии» — очень производительных, но и очень дорогих устройств).
При тестировании в FarC ry (диаграмма 5) имеем пример-
но такие же результаты распределения видеокарт по уров-
1
ДИАГРАММА 5
» видеокарт в FarOy, с
я
<*/«
GeForce 6600GT
RADEON ХбООРго
RADEON Х600ХТ
RADEON Х700ХТ
RADEON X800XT
10
20
30
40
50
60
70
80
90
№ 6/333 07 февраля-14 февраля 2005
предыдущая страница 18 Мой Компьютер 2005 06 читать онлайн следующая страница 20 Мой Компьютер 2005 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст