ИГРО ВЫ Е НОВОСТИ
X-box иаращивает темны
Компания Microsoft огласила резуль-
таты второго квартала текущего финан-
сового года, который завершился 31 де-
кабря 2004 года. Как и положено круп-
нейшему производителю программного
обеспечения в мире, прибыль, которую
получила компания, исчисляется десят-
ками миллиардов долларов, причем был
отмечен значительный скачок по срав-
нению с прошлым кварталом. Впрочем,
это не удивительно. Наше же внимание
привлекло объявление о том, что этот
финансовый год стал первым годом, в
котором прибыль принесло подразде-
ление Н о т е an d Entertainm ent, которое,
помимо всего прочего, активно разви-
вает игровые приставки Х-box. В про-
шлом квартале по вине Home and En-
tertainment компания Microsoft потеря-
ла 397 миллионов долларов, что дало
многим повод утверждать, что игровое
направление вообще и развитие при-
ставки Х-box в частности не способны
принести прибыль. Однако «злые язы-
ки» ошиблись. В этом квартале доход от
Home
and
Entertainment
составил
1.41 миллиарда долларов, а чистая при-
быль — 84 миллиона.
Многие специалисты считают, что та-
кой сильный рывок Х-box сумел сделать
благодаря выходу суперхитовой игры
H a lo 2, самой популярной игры на
Х-box за всю историю существования
этой платформы. На сегодняшний день
продажи этого футуристического шуте-
ра достигли уровня 6.3 миллиона копий
и принесли прибыль более чем 300 мил-
лионов долларов. Да и сама приставка
набирает популярность, постепенно от-
воевывая жизненное пространство на
рынке игровых консолей. Количество
проданных по всему миру приставок дос-
тигло 19.9 млн. штук (из которых 13.2 млн.
приходится на СШ А и Канаду, 5 млн. —
на Европу, и 1.7 млн. — на страны ази-
атского и тихоокеанского региона), что
ставит ее на второе место после неос-
поримого лидера «приставочного рын-
ка» — PlayStation 2.
Байкеры нового поколения
Почти
г о д
назад издательская ком-
пания JoWood Productions анонсирова-
ла игру Torque: S avage Roads, созда-
ваемую по мотивам одноименного блок-
бастера, повествующего о разборках
банд современных байкеров. Со дня
анонса об игре ничего не было слыш-
но. И вот недавно в Сеть просочилась
информация о том, что проект жив, хо-
тя и претерпел некоторые изменения.
Так, разработчики по неизвестным при-
чинам отказались от разработки игры
по лицензии и занимаются созданием
совершенна самостоятельного проек-
та, который отныне носит название
Jacked. Впрочем, отказ от сотрудниче-
ства с киностудией не сильно повлиял
на концепцию игры. Нас все еще обе-
щают с головой погрузить в жестокие
разборки банд отчаянных мотоцикли-
стов, дать возможность прокатиться по
улицам ночного города на более чем
десяти моделях разнообразных мото-
циклов, которые можно будет как ку-
пить, так и угнать или отобрать у пред-
ставителя враждебной группировки. Так-
же обещан тюнинг и моддинг наших
«железных коней», разнообразные мис-
сии, замечательная графика и яркие
спецэффекты. Непосредственной раз-
работкой игры занимается компания
Sproing Interactive, знакомая нашим гей-
мерам по треш-сериалу M oorhuhn (на
территории стран СНГ ее издавала ком-
пания «Руссобит-М» под названием
«Морхухн»), Игра разрабатывается од-
новременно для всех имеющихся на рын-
ке консолей. Дата выхода пока что не
объявлена.
1C представляет
Крупнейший российский паблишер —
компания 1C — огласила список нови-
нок, которые должны появиться на рын-
ке в ближайшее время. Итак, четверто-
го февраля 2005 года в продажу посту-
пят следующие игры.
И Масштабная космическая поша-
говая стратегия «Галактические циви-
лизации.
Пророчество
алтариан»
(Galactic Civilization: Altarian Prophecy),
адаптированная для русскоязычных поль-
зователей компанией «Логрус». В этой
игре вам предстоит возглавить челове-
чество в тяжелой борьбе за вселенское
господство, сконцентрировав для этого
в своих руках все имеющиеся средст-
ва, задействовав технологии и эконо-
мику, культурную экспансию и военную
силу. Разработчики обещают нам «не-
забываемую встречу с огромным дета-
лизированным миром, десятками ино-
планетных рас и сотнями звездных сис-
тем», где нам придется заняться «добы-
чей необходимых для развития эконо-
мики, науки и торговли полезных иско-
паемых, контролем над редкими галак-
тическими ресурсами, изучением и пе-
ренятием технологий иных миров, кото-
рые дадут вашей расе серьезное пре-
имущество в борьбе за превосходство
во Вселенной».
2
Юмористический анимационный
квест «Алеша Попович и Тугарин Змей»
от компании Pipe Studios. Как некото-
рые из вас, возможна, знают, данный
проект создан по лицензии одноимен-
ного мультипликационного фильма, ко-
торый не так давно прошел по нашим
кинотеатрам. «В ярком, сказочном ми-
ре вам предстоит встреча с не менее
яркими и сказочными персонажами —
как уже знакомыми по мультфильму Але-
шей, Тихоном, Любавой, так и с совсем
новыми — Бабой Ягой, Кощеем и дру-
гими. Ну и, конечно же, игра никак не
могла обойтись без неподражаемого
говорящего коня Юлия, под комичные
комментарии которого нам и предсто-
ит геройствовать на пути в тридесятое.
..
нет, в три десятка ярких, красочных
сцен!»
•S Стратегический проект «Кариб-
ский кризис» — долгожданная разра-
ботка московской компании G5 Soft-
ware. Нас ожидает захватывающее
приключение в столь популярных в по-
следнее время декорациях альтерна-
тивной истории. Представьте себе, что
Карибский кризис 1
962 года был раз-
решен силовыми методами. На что бы-
ла бы похожа в таком случае поверх-
ность нашей планеты? Разработчики
рисуют довольно мрачную картину ве-
роятного будущего. Куба превратилась
в сплошную радиоактивную пустыню.
Крупнейшие центры СССР и СШ А под-
верглись ядерным ударам. Великобри-
тания, Франция, ФРГ и страны Вар-
шавского договора тоже не остались
в стороне.
.. И в этом безумном мире,
где «чистые» участки земли чередуют-
ся с радиоактивными, вам придется
жить и выживать. Разработчики обе-
щают оперативный пошаговый режим
(TBS) и тактику реального времени (RTS)
«Блицкрига» в одной игре; десятки сце-
нарных миссий в 4-х военных кампа-
ниях на стороне СССР, франко-гер-
манского союза, Китая, союза СШ А и
Великобритании; огромное количест-
во различных типов боевой техники,
как реальной, так и футуристической,
и многое, многое другое.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2005 06 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2005 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст