раненый солдат обозначается в виде
шприца, так что вы всегда с легкостью
можете разыскать его и доставить к ме-
дику. У вас тоже есть возможность под-
лечиться, но использовать ее можно толь-
ко четыре раза за уровень — в то вре-
мя как на товарищах ваших медицина
не экономит И что самое интересное,
лечиться не поздно и тогда, когда все
хелсы будут исчерпаны. Когда вас под-
стреливают, экран начинает блекнуть,
становясь постепенно черно-белым. И
в этот момент ваша жизнь зависит от
того, кто первым добежит до вас — ме-
дик со шприцем или японский солдат со
своей верной винтовкой.
.. ох как сла-
док этот звук.
.. звук вылетающих мозгов
(злобный и чуть сумасшедший смайл).
Изменились и наши враги. Нельзя
сказать, что они наконец-то поумнели,
но точно начали вести себя более аде-
кватно, перестали видеть вас через лю-
бые преграды и с огромного расстоя-
ния. Хоть скрипты не исчезли, их стало
явно меньше. Враги удачно прячутся за
разного рода укрытиями, стреляют из-
за угла, хорошо швыряются гранатами,
в критических ситуациях отступают и
только в крайних (в смысле, в близких к
вам ©) случаях идут в ближний бой. Вспо-
минается высказывание известного рус-
ского полководца: «Пуля дура, штык мо-
лодец». Ведь если на вас бросится па-
ра-тройка японцев со штыками напере-
вес, вам придется ответить взаимно-
стью — патронов на всех не хватит, по
крайней мере до перезарядки.
Как бы мы ни надеялись,
Н О О Т
уже
порядком надоевшего движка Q 3 изба-
виться так и не удалось (2015 и та пе-
решла на использование U nreal 2 еп-
gine в своем проекте). Правда, на этот
раз старичка подрихтовали, и графика
действительно стала лучше. Лица глав-
ных героев даже способны выражать ка-
кие-то эмоции, а не просто герои откры-
вают и закрывают рот, как рыбы. В иг-
ру всунули шейдеры, так что придется
запастись видеокартой, которая их под-
держивает, а то игра даже не запустит-
ся. Красивое небо, поблескивающая на
солнышке водичка — это, конечно, все
хорошо, но соответственно поднялись и
системные требования. Вспомнилось мне,
на какой машине и на каких настрой-
ках я играл в первую медаль — аж сле-
зы на глаза навернулись! Ну нет в игре
таких красот, чтобы требовать таких ре-
сурсов Посмотрите в графу «минималь-
ные системные требования». Посмотре-
ли? Такой строки нет. Поэтому «нормаль-
ные» систребования будем приравни-
вать к минимальным. Надо разработчи-
кам пальцы поотбивать за то, что дви-
жок модифицировали, а вот оптимизи-
ровать забыли, или не захотели.
Про музыку можно ничего не гово-
рить. Все как всегда — бравурный пат-
риотический пафос.
Looking back I realize, nothing have
I
done
Left to d ie w ith on ly frie n d
A lone I clench m y gun
Действия будут разворачиваться не
только в Перл Харборе, большую часть
времени придется побегать по джунг-
лям, речкам и деревням в Макине, Та-
раве, Гвадалканале. По-прежнему за-
дания будут в большинстве случаев вы-
глядеть таким образом: дойди до опре-
деленной точки, зачисть территорию,
удерживай позицию. По ходу надо бу-
дет уничтожать множество бункеров,
также придется посредством минирова-
ния избавляться от пулеметных вышек,
оружейных складов, артиллерии. Со
станкового оружия будем уничтожать
танки и самолеты. Да что тут скажешь —
даже на самолете придется полетать,
причем не в качестве пассажира, а в
качестве пилота. Еще по ходу игры бу-
дут героические задания и секретные
миссии, о смысле которых вы узнаете
только после их выполнения.
Так что тут есть где разгуляться лю-
бителю шутеров. Скажете, ничего не-
обычного? И частично окажетесь пра-
вы. Но так это все подано, прорисова-
но и озвучено, что невольно хочется по-
верить в реальность происходящего. Да,
именно верить, чувствовать себя геро-
ем, переживать за напарников, которые
будут с вами до конца, которых узнаешь
по голосу и на которых хочется поло-
житься! И главное, игра со временем не
превращается в тир. Постепенно начи-
нает казаться, что ты брошен не в игру,
а в отлично срежиссированный фильм.
Его атмосфера затягивает с первых слов
инструктора в тренировочном лагере.
Затягивает глубоко и уверенно. Игрока
снова ведут на шнурке, но уже ведут, а
не тащат. В пулеметах наконец-то огра-
ничен запас патронов, число врагов уже
конечно, они не появляются за спиной,
зато и вы не сможете с полной уверен-
ностью сказать, что ждет вас за следую-
щим поворотом. Вот такие вот нюансы
разительно отличают игру от ее ближай-
шего конкурента — Call of Duty: UO.
Что ж, нам наконец-то показали дру-
гую сторону Медали. Игра действитель-
но стала другой. Перед нами красивый
фильм, пафосная история, логика кото-
рой по-прежнему трещит по швам, но
действие захватывает и не дает ото-
рваться (помните фильм «Перл Харбор»с
участием Бена Аффлека?) Это лучшее
из того, что мы видели в этой серии игр,
МоН:РА на шаг впереди своих конку-
рентов. Вердикт прост: Играть.
Игроки с удовольствием разворачи-
вают шоколадную медаль с тропической
начинкой. Несмотря на то, что она вкус-
ная, добавки мы не хотим. Господа раз-
работчики, медалями мы уже насыти-
лись — не пора ли попробовать новую
упаковку?
А О кончание. Начало на стр. 39
@а: x o r d x .d x ; х о г а х ,а х ; iaov a l, e s : [ d i]
end;
Для рисования 16-битной точки процедура P u tP ixe l
16BitsVesa имеет аналогичный код, отличаясь лишь тремя
командами:
p ro c e d u re P u tP ix e ll6 B its V e s a ( X, Y : w o rd ; C o lo r :
T C o lo r ) ; a s s e m b le r;
asm
mov s i, X ; s h l s i , l (16 b i t s / c o l o r } ; m ovb x,Y
i n t 10h
@a: mov a x ,w o rd p t r C o lo r; mov e s : [ d i] ,a x
end;
где команда sh l s i , l величину x в пикселях превращает в
величину х в байтах (размер цвета каждой точки равен двум
ЮЙ КОМП!
EP
A M
байтам), а в конце заносит в видеопамять 16-битный цвет
точки.
Функция G e tP ix e ll6 B ite V e e a , полагаю, в комментари-
ях не нуждается.
fu n c tio n G e tP ix e ll6 B its V e s a ( X , Y : w ord ) : T C o lo r;
a s s e m b le r;
asm
mov s i , X ; s h l s i , l ; m o vb x.Y
i n t lO h
@a: x o r d x ,d x ; mov a x , es : [ d i]
end;
Л итература
1. Диалоговая справочная система Norton Guide.
2. VESA BIOS EXTENSION (VBE) Core Functions Version: 2.0
3. Interrupt list by Ralf Brawn v.3.3.
(Продолжение следует)
предыдущая страница 43 Мой Компьютер 2005 05 читать онлайн следующая страница 45 Мой Компьютер 2005 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст