И Г Р О В Ы Е Н О В О С Т И
V
Компания «С оф тКлаб» подписала с
фирмой V ive n d i U niversel G am es дого-
вор на издание на
территории стран
СНГ глобальной
м н о го п о л ь з о в а -
тельской ролевой
игры
W o rld
o f
W a rc ra ft, которая
всерьез грозится
стать самой попу-
лярной M M O RPG
наш его времени.
О б этом говорит
хотя бы тот факт, что за одни су-
тки со дня официального выхода игры
на территории С Ш А она разошлась
тиражом 250 000 экземпляров, м гно-
венно став самой быстропрадающ ей-
ся PC-игрой за всю историю индуст-
рии. Впрочем, подобную реакцию про-
гнозировали многие, ведь поклонники
«Военного мастерства», которых нема-
ло во всем мире, уже давно и с нетер-
пением ожидали появления ролевой иг-
ры, действие которой будет развора-
чиваться в любимой вселенной. Игра
будет издана в упаковке Digi-Pack (кар-
тонный бокс), а также в виде коллек-
ционного коробочного издания. Каж-
дая копия предоставит возм ожность
бесплатной игры в течение 30 дней, па
истечении которых пользователи смо-
гут вносить ежемесячную оплату при
помощи кредитных карт или специаль-
ных Gam eTim e-карточек. Такие карты
можно будет найти во многих м агази-
нах, торгующ их компьютерными и ви-
деоиграми. Выход игры намечен на се-
редину февраля этого года.
Тем, кто забыл, о чем идет речь, на-
помним, что действие игры W orld of
W arcraft будет разворачиваться в ми-
ре Азерота, в котором происходили со-
бытия трех частей популярной реалтай-
мовой стратегии W arcraft, через четы-
ре года после окончания войны, пока-
занной нам в W arcraft 3: Reign of Chaos.
Несмотря на то, что враждующие сто-
роны заключили мир, политическая си-
туация остается крайне напряженной.
О рки, люди, эльфы, деманы и нежить
затаились в своих землях, зализывая ра-
ны, на чем больше проходит времени,
тем большей становится вероятность
нового конфликта.
..
В плане игрового процесса W orld of
W arcraft обещает пользователям стан-
дартный набор M M ORPG. Вы сможете
создать своего героя и прокачивать его
по своему усмотрению, общаясь с ава-
тарами других игроков, занимаясь тор-
говлей, покупая и продавая предметы
обихода, оружие и недвижимость и, ко-
нечно же, сражаясь с монстрами и пред-
ставителями враждебных фракций.
Alfa Romee на вашем мониторе
М олодая
издательская
компания
Black Bean G am es объявила о заклю -
чении договора с автомобильным кон-
цернам A lfa Rom eo на использование
внешнего вида, характеристик и назва-
ний спортивных автомобилей этой зна-
менитой итальянской фирмы в своей но-
вой игре. Данный проект, непосредст-
венной разработкой которого занима-
ется итальянская же студия M ilestone,
известная нашим геймерам по гоноч
ным симуляторам S cream er и S uperbike,
будет носить название S .C .A .R . —
S q u a d ra Corse A lfa Rom eo. К сожале-
нию, никаких подробностей, кроме то-
га, что игра выйдет на платформах PC,
PlayStation 2 и X-box во втором квар-
тале этого гада, пака что нет. Следите
за новостями.
Венгерская студия D igital R eality объ
явила о начале разработки новой ре-
алтаймовой стратегии, действие ката-
рай будет разворачиваться в столь лю-
бимый разработчиками период второй
мировой войны. Игра будет носить на-
звание 1 9 4 4 : Battle o f the Bulge. Дан-
ный проект заверш ает события, кото-
рые разворачивались в D esert Rats vs.
A frik a Korps и D-Day. Тех, кому посча-
стливилось выжить в африканских пес-
ках и на нормандском побережье, раз-
работчики приглашают принять участие
в сражениях в Арденском лесу. Нам обе-
щают 20 исторически достоверных од-
нопользовательских миссий в трех кам-
паниях за союзников и Германию, 10
мультиплейерных карт и 15 типов новых
юнитов (в общей сложности, типов юни-
тав будет около 85). Помимо этого обе-
щано, что на ход боевых действий бу-
дут влиять погодные условия (дождь, сне-
гопад и т.д.), чего не было в предыду-
щих частях сериала. Если вы хотите по-
больше узнать об этом проекте, обяза-
тельно загляните на официальную стра-
ничку игры (http://w w w .digitaljesters.com /
i n d e x . p h p ? t x t S h o w = p r o d u c t & r e f = 1 9 ) .
Игровой «Оскар»
Академия интерактивных искусств и
наук — A cadem y o f Interactive A rts an d
Sciences, AIAS (http://www.interactive.org)
опубликовала на своем сайте список но-
минантов на ежегодную премию за дос-
тижения в сфере интерактивных развле-
чений — Interactive Achievem ents Awards.
Всего представлено более тридцати раз-
личных категорий за различные дости-
жения в сфере игровой индустрии. Но,
естественно, самой популярной являет-
ся категория «лучшая игра» в том или
ином жанре. Для платформы PC ситуа-
ция сложилась следующим образом:
A G rand Theft Auto: San Andreas
(Take2/Rackstar North)
A Half-Life 2 (Vivendi Universal G am es/
Valve)
A Halo 2 (Micrasoft/Bungie)
A Katamari Damacy (N am co/N am co
Limited)
A W orld of W arcraft (Vivendi Universal
Games/Blizzard).
Как вы сами можете видеть, по мне-
нию AIAS, в «битве титанов» — неофици-
альном состязании самых ожидаемых 3D-
шутеров прошлого года, Doam 3 и Half-
Life 2, — победило творение Valve Soft-
ware. Ну что ж, каждый из нас сам ре-
шит, какая из этих игр ему ближе, а нам
остается поздравить разработчиков из
Valve с престижной премией. А вот в по-
беде G rand Theft Auta: San Andreas и
W orld of W arcraft никта не сомневался.
Серия Grand Theft Auto уже давно бьет
все рекорды продаж, a W orld of W arcraft
недавно был признан самой быстропро-
дающейся PC-игрой в истории игравай
индустрии. Так что Rockstar и Blizzard по-
лучили свои «оскары» вполне заслужен-
но. А вот присутствие в списке Halo 2 вы-
зывает некоторое недоумение. Эта игра,
ставшая хитом на платформе Х-box, ни-
когда не была особо популярна на PC.
Хотя, следует признать, в прошлом году
действительно не было выдающихся муль-
типлейерных шутеров. Так что, возмож-
но, Hala 2 действительно была лучшей.
М О И К О М П Ь Ю
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2005 05 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2005 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст