ных тавернах пиратские карты. Хотите —
собирайте бонусные предметы, облег-
чающие прохождение игры. А хотите —
следуйте невнятной сюжетной линии и
гоняйтесь по всему морю за неугомон-
ным бороном Реймондо, единственным
(не считая подозрительных личностей в
товернох) человеком во всех Карибах,
знающим о судьбе ваших потерянных
родственников. Выведав о его очеред-
ном местоположении, вы отправляетесь
в путь и найдя, наконец, негодяя, всту-
паете с ним в бой, получая в придочу к
очередной своей победе новый фраг-
мент корты, помогающей разыскать еще
одного вашего родственника.
Битвы в «Пиратах» проработаны не-
плохо, пусть и без излишнего реализма.
При атоке ваш и вражеский корабль
оказывоются но увеличенном фрагмен-
те карты, в некоторых случоях с пере-
несенной тудо береговой линией и рас-
положенным но ней городом. К сожале-
нию, в морской ботолии с вошей сторо-
ны может принимать участие лишь один
корабль, все остальные присутствующие
на этот момент в вашем флоте непонят-
ным образом куда-то исчезают. Поэто-
му единственная пользо от ноличия в во-
шем роспоряжении более чем одной по-
судины заключается в бозможности пе-
ревозить больший груз награбленного
добро, о также увеличения поголовья ко-
манды, что немаловажно при сухопут-
ных сражениях. Управляя кораблем при
помощи стрелочек, вы обстреливаете
противнике тремя типами снарядов, по-
ходя пытаясь увернуться от золпов его
пушек. Изничтожив же большую часть
команды противника и превратив вра-
жеское судно в дырявое корыто, вы при-
ступаете, наконец, к обордожу.
И ночиноется бой! По традиции, абор-
даж сводится к противостоянию капита-
нов, доже если после вошей победы над
врожеским лидером на корабле остает-
ся еще человек сто команды — это ни но
что не влияет, победитель все ровно вы.
Пользуясь тремя типами ударов и тремя
же типами соответствующих блоков, вам
предстоит зогнать противника но корму
и сбросить его оттуда в море на корм
окулом. Слово богу, противник не может
проделать подобное с вами; максимум,
но что он способен, — это взять вое в
плен и сдать властям, которые отправят
вое в местную тюрьму. Оттуда неслож-
но выбраться, заплатив охранникам взят-
ку или совершив побег, зоодно поближе
познокомившись со стелс-состовляющей
«Пиратов». Да-до, здесь и такое есть!
Мало того, доведется еще и побегать по
темным улочкам, укрываясь от росхажи-
воющих по городу охранников.
Но вот битво, наконец, завершено, и
вы можете с чистой совестью полностью
вычистить вражеский трюм, чтобы довер-
ху наполнить свой корабль золотом и то-
варами. Товары можно легко продоть в
ближайшем городе, о золото пригодит-
ся для покупки бонусных предметов и
корт сокровищ, о также для бонольного
ремонта и апгрейда вашего корабля. По-
падая в город, бывалый пират не забы-
вает заглянуть во дворец губернатора,
где можно не только получить новое зва-
ние/зодоние/землю/поместье, но и по-
ближе познокомиться с симпатичной гу-
бернаторской дочерью. «Близость» в дон-
ном случае символизируется приглаше-
нием на бол, где предстоит проявить свои
хореографические таланты и зо умелый
танец получить в но роду какой-нибудь
бонус в виде фрогменто редкой корты
или еще чего-то. На первый взгляд все
кажется довольно простым, достаточно
следить зо движениями рук портнерши и
вовремя ножимоть соответственные
К П О -
виши на цифровом блоке Но на сомом
деле спровиться с подобной задачей не
проще, чем победить умелого пирата.
Мне, нопример, ток и не удолось завое-
вать блогосклонность ни одной из губер-
наторских дочерей, кок я ни старался.
Спустишь паруса!
Но проведя в бесконечных плавани-
ях несколько лет, потопив кучу кораб-
лей, отыскав немало сокровищ и поте-
рянных городов, не забыв при всем этом
отправить на покой парочку известных
пиратов, вы со временем начинаете за-
мечать, что в вашей комонде постепен-
но норостоет недовольство и падает
мораль. С каждым вошим заходом в порт
учощоются спучои дезертирство, и вот
ваши офицеры уже в открытую зоявля-
ют, что поро бы, наконец, разделить по-
требленное добро между всеми члено-
ми команды. Ток недалеко и до бунта,
а потому даже несмотря на свое ост-
рое нежелание отдавать непосильным
трудом нажитое богатство, приходится
все же периодически делиться награб-
ленными сокровищами со своими вер-
ными соратниками.
Проведя же после дележки парочку
месяцев в городе, вы становитесь перед
выбором: либо продолжить карьеру, уве-
личив сложность игры, либо покинуть пи-
ратство, вернувшись к мирной жизни.
Чтобы вы ни выбрали, конец рано или
поздно все ровно ностанет: пират не
может жить вечно, до и многочисленные
раны, полученные в бесконечных боях,
отнюдь не укрепляют его здоровье. Иг-
ра зокончивоется, а желание играть не
проподоет, а потому очередное возвра-
щение в мир «Пиратов» вам гаранти-
ровано.
..
Но самом деле есть в игре и недос-
татки. Например, не очень впечатляю-
щая графика. Блеклые текстуры и не-
внятные модельки заставляют задумать
ся, о не повалялся ли здесь печольно
известный РепбегШоге? Но все эти не-
достатки с лихвой окупаются незабы-
ваемой атмосферой игры, духом настоя-
щего приключения, постоянно в ней при-
сутствующим. А потому вывод может
быть лишь токим: играть всем без ис-
ключения. Римейк удался но славу!
А
О кончание. Начало на стр. 3 9
re g
. D e le t e V a lu e ( X n t T o S t r ( i ) ) ; / /у д а л я е м и з р е е с т р а
к л ю ч , со д е р ж а щ и й в р е м я
i f r e g . o p e n k e y ( ' \ S o ftw a r e \ G o o d M e m \ M e s s a g e ' , t r u e )
t h e n b e g in
m e m o l. T e x t : = r e g . R e a d s t r in g ( I n t T o S t r ( i ) ) ; / / з а н о с и м
т е к с т со о б щ е н и я в memo
r e g . D e le t e V a lu e ( I n t T o S t r (i )); / / у д а л я е м со о б щ е н и е
и з р е е с т р а
f o r m l . V i s i b l e : = t r u e
;
/ /д е л а е м ф ор м у в и д и м о й
,МОЙ КОМПЬЮТЕР
la b e ll. c a p t io n : = F o r m a t D a t e T im e ( 'd d /m m /y y
h h tm m ' ,D a te + T im e ) ; //в ы в о д и м т е к у щ е е в р е м я и д а т у
e n d ;
e n d ;
e n d ;
e n d ;
r e g . c lo e e k e y ;
Теперь ном нужно сделоть ток, чтобы при нажотии но кноп-
ку Ok формо опять пряталось. Для этого в событии
O n C lic k
для кнопки напишите
f o r m l . v i s i b l e : = f a l e e .
Теперь про-
громмо полностью завершено и готова к употреблению.
предыдущая страница 42 Мой Компьютер 2005 03 читать онлайн следующая страница 44 Мой Компьютер 2005 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст