Новости
ИГРО ВЫ Е НОВОСТИ
Коллекционная война
На сайте интернет-магазина Play.com
(http://vww.play.com) на днях появилось со-
общение о том, что компания UbiSoft пла-
нирует выпустить коллекционное издание
многообещоющего тактического команд-
ного шутера Brothers in Arms: Road to
Hill 30. Как вы, возможно, помните, дан-
ный проект основан на истории жизни
реального человека — сержанта третье-
го взвода 101-й воздушно-десантной ди-
визии Мэтта Бэйкера, принимавшего уча-
стие в знаменитой высадке войск союз-
ников в Нормандии. Естественно, особый
упор в игре делается на реалистичность,
причем это относится не только к форме
и вооружению. Нам придется принимать
участие в сражениях и стычках, которые
происходили на самом деле, но чем они
закончатся на экране монитора — будет
зависеть только от нас. Разработчики
обещают реализовать в игре абсолютно
новую систему управления подчиненны-
ми, которая, по их словам, будет намно-
го проще и удобнее любого из сущест-
вующих на сегодняшний день методов.
Также планируется необычный многополь-
зовательский режим, в котором каждый
игрок будет управлять небольшим под-
разделением из трех бойцов.
Ну, а те, кто приобретет коллекци-
онное издание, получат в нагрузку DVD
с дополнительными материалами: полу-
часовой документальный фильм о раз-
работке игры, фрагменты оркестрово-
го саундтрека, выдержки из сценария,
трейлеры и 14-минутную видеодемонст-
рацию игры с комментариями на воен-
ную тематику и письмо-предисловие к
«Братьям по оружию», написанное ис-
торическим консультантом проекта, пол-
ковником в отставке Джоном Анталом
(John Antal). Релиз Brothers in Arms: Road
to Hill 30 намечен на февраль этого го-
да. На территории стран СНГ игру бу-
дет выпускать компания «Бука», кото-
рая обещает нам локализованную вер-
сию в первом квартале 2005 года.
Страшная м есть
Молодая австралийская компания
U-235 Studios анонсировала ЗД-шутер
Retribution, который является первым
проектом этой компании. В игре нам
предложат перевоплотиться в сына во-
енного следователя, ставшего в воз-
расте двенадцати лет свидетелем ги-
бели своих родителей. На протяжении
шести лет нош виртуальный протеже
лелеял мысли о мести — и вот время
пришло.
..
Мстить за родителей нам придется
на одиннадцати огромных интерактив-
ных уровнях, среди которых обещаны
тропический пляж, тренировочный ла-
герь морских пехотинцев, логово нар-
которговцев и океанский порт. Но «глав-
ная фишка игры» заключается в самом
игровом процессе. Разработчики обе-
щают открыть перед игроками действи-
тельно невиданные ранее возможности.
Каждое задание можно будет решить
несколькими способами: можно штур-
мовать вражеские укрепления «в лоб»,
а можно тихо пробираться в нужное ме-
сто, используя воздуховоды или канали-
зации. Но это еще не все. Можно бу-
дет захватить корабль наркоторговцев
и продать его. Или взять лидера груп-
пировки в заложники и потребовать вы-
куп. О захвате более мелких объектов,
таких как автомобили, катера и т.д., мож-
но даже не говорить. Возможность за-
рабатывать деньги недвусмысленно на-
мекает на присутствие менеджмента в
игре. И действительно, помимо оружия,
брони и спецснаряжения, за которые,
естественно, нужно будет выкладывать
нечестно заработанные доллары, у вас
будет возможность собрать команду на-
емников и действовать уже не в одиноч-
ку, а в составе небольшого мобильно-
го отряда. Причем разработчики утвер-
ждают, что их система управления груп-
пой настолько удобна, что после выхо-
да Retribution она обязательно станет
стандартом для такого рода игр. Ну, что
ж, поживем — увидим. Игра создается
на движке Reality, разработанном ком-
панией Artificial Studios, который дол-
жен порадовать нас фотореалистичной
графикой и физикой «не хуже, чем в
Half-Life 2». Игра разрабатывается для
платформ PC и Х-Ьох 2 и должна поя-
виться в продаже в ноябре 2005 года.
Компания Nival Interactive объявила
об открытии официального сайта своей
тактико-ролевой игры «Ночной Дозор»,
которая создается по мотивам нашумев-
шего художественного фильма, снятого
по одноименному роману известного
российского писателя-фантаста Сергея
Лукьяненко. Отныне все, кто следит за
разработкой этого проекта, могут захо-
читать самые свежие и достоверные но-
вости, касающиеся этого проекта. Также
на сайте работает форум, в котором вы
можете пообщаться с разработчиками и
игроками. Сюжет игры будет перекликать-
ся со второй частью фильма, которая еще
не вышла на экраны, но это не значит,
что он будет один в один повторять сю-
жетные ходы киноленты. Вот что говорят
по этому поводу сами разработчики:
«Самостоятельная сюжетная линия иг-
ры идет параллельно, расширяет и до-
полняет сюжет одноименной книги и ки-
ноблокбастера, представляя описывае-
мые события с новой и подчас неожи-
данной стороны. Широкое использова-
ние образов и персонажей мира Иных,
многоуровневое хитросплетение интриг
и детективный сюжет сделают Вашу ра-
боту в Дозоре незабываемой! По ходу
игры Вы встретите уже знакомых Гесе-
ра, Ольгу, Антона, Тигренка. Вы сможе-
те вместе выполнять ответственные за-
дания, сражаться плечом к плечу, помо-
гать им и получать помощь в ответ». Осо-
бое внимание разработчики уделяют Су-
мраку — основному месту боевки в иг-
ре. «Сумрак зночительно увеличивает
способности современных магов, дела-
ет их не видимыми из обычного мира,
позволяет видеть ауры существ и пред-
метов, открывать закрытые в реально-
сти двери и придает невиданную мощь
их заклинаниям. Магические способно-
сти персонажей позволяют им, как и в
книге, легко разрушать любые объекты
окружающего мира, одним взмахом ру-
ки эффектно отшвыривать своих против-
ников на несколько метров и пробивать
стены, что придает сумеречным схват-
кам особую зрелищность и жесткость».
Разработчики обещают нам развер-
нутую ролевую систему, позволяющую
раскачать персонажа от начинающего
Иного 7-го уровня до Великого Волшеб-
ника. В игре будет три класса персона-
жей — Перевертыш, Чародей и Боевой
Маг — каждый из которых обладает соб-
ственными уникальными навыками и уме-
ниями. Обещана также необычная сис-
тема магии, в которой будут активно ис-
пользоваться иллюзии и заклинания, сра-
батывающие через несколько ходов по-
сле применения. Как большинство из вас,
конечно, знает, «Ночной Дозор» разра-
батывается на усовершенствованном
движке «О перации Silent Storm», а это
значит, что нас ждет не только высоко-
детализированная графика, но и полно-
стью разрушаемое окружение. Соглас-
но заявлениям разработчиков, в новой
игре, как и в Silent Storm'e, возможность
разрушить все и вся поможет игрокам на-
ходить альтернативные методы решения
игровых заданий. Релиз игры намечен на
весну 2005 года. Ждем с нетерпением.
предыдущая страница 10 Мой Компьютер 2005 03 читать онлайн следующая страница 12 Мой Компьютер 2005 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст