Проект
«Рейнджеры»:
Триста
лет
спусте
Тьма, космос о звезды
З
а
один
бесконечно
долгий год в
га-
лактическом рукаве Коалиции про-
шло почти тристо лет. Три столе-
тия, которые стерли из памяти рос
коалиции почти все воспоминания о ве-
ликой войне с неведомым врагом. Бес-
печные потомки роспродали продедов-
ские ордена. Никто уже не содрогался
при слове «Махпелла», привыкнув еже-
дневно созерцать его на банках с пи-
вом. Клисанами перестали пугать ма-
леньких детей, отказывавшихся кушать
кошку.
..
Но незадолго до наступления XXXIV
веко в мирном космосе появилось новая
угрозо в виде воинственно настроенных
Доминаторов — роботов, до рези в гла-
зах напоминоющих клисон. Они точно
так же захватывали систему за системой,
игнорируя все попытки установить с ни-
ми контакт. Кок обычно, военным оказо-
лось не под силу сдержать вражеский на-
тиск, о потому правительство посовещо-
лось и решило прибегнуть к старым де-
довским, а главное — проверенным, ме-
тодам. И вновь по галактике был брошен
клич, и к центром Рейнджеров потянулись
ручейки будущих освободителей рас Коа-
лиции. Польстившись на освобождение
от нологов, финансовую помощь семьям
или возможные награды — каждый из них
имел свою мотивацию, но все они дела-
ли общее дело — в очередной раз спа-
соли космос.
М ур, кошеры» всегда завораживал нас
На «Космических Рейнджеров 2»
можно долго и объективно ругаться. Роз-
нообразные недочеты целенаправлен-
но лезут в глаза, порождая в глубинах
сознания вполне естественные скепти-
ческие вопросы: почему зо 300 лет в
Коалицию вошло всего 10 новых сис-
тем? почему первое поколение техно-
логии КР-2 соответствует шестому в
КР-1, то есть, по сути, все это время нау-
ка фоктически стояла на месте? откуда
в текстах игры такое сонмище глупых
опечоток?
Ответы на них хорошо искать за рюм-
кой чоя в кругу знакомых геймеров, об-
суждоть но форумох, отпровлять разра-
ботчикам гневные письмо, гордясь сво-
ей наблюдательностью. Но в момент,
когда но экране монитора возникоют
первые кадры действо, недовольству уже
не остается место в вашем воспален-
ном мозгу — поскольку с этой секунды
вы перестаете ощущать себя тем, кем
являетесь, полностью уходя в бездонный
мир «Рейнджеров». Как можно волно-
ваться из-за плохих отметок, повышения
цен или нопряженной политической си-
туацией в строне, когда до сдачи кве-
сто осталось четыре дня, в то время как
форсированный движок сдол позиции,
а нанитоиды чинят воляющийся в трю-
ме запасной топливный бак?
Это игра опасна, эта игра может по-
ролизовать работу средних размеров
предприятия, как это могла сделать ее
предшественницо. Она обладает уни-
кальным свойством — она затягивает.
Живой мир, в котором хочется жить со-
мому. Продумонный, диномический, ог-
ромный и рознообразный, свободное
существование в котором не ограниче-
но сюжетными рамками — ведь по боль-
шому счету в КР сюжета-то и нет. Есть
только цель, а вот в способах ее успеш-
ного достижения игроку предоставлена
абсолютная свобода — он доже может
не участвовать в войне, которую впол-
не могут выигроть и без его учостия.
Впрочем, целей на сей раз имеется
целых три — домики (уж больно длинно
и пофосно эти «доминаторы» звучат, ну
не могли игроки не придумоть им шу-
товскую кличку) бывоют трех разных ви-
дов, каждый из которых управляется сво-
ей «маткой». Несмотря на то, что их ко-
робли абсолютно идентичны, различа-
ются они не только цветом корпуса, но
и стилем ведения войны, о токже своим
подходом к устранению их босса. Со-
ответственно, и зопчости доминатор-
ские надо розносить по разным отде-
лам научных баз (где их, кстати, берут
по удвоенной цене, не зависящей от ва-
шего навыка торговли), и их изучение
идет с разной скоростью
Помимо знакомых уже баз, свобод-
но висящих в пространстве, разработ-
чики добавили еще две, органично впи-
совшиеся в общую картину. Во-первых,
это бизнес-центр, в котором можно со-
вершоть розного рода финансовые опе-
рации' взять кредит, проспонсировать
постройку новой бозы, нометить несколь-
ко выгодных торговых маршрутов и ток
долее. Во-вторых, это медицинский центр,
где производится вкалывоние стимулято-
ров и излечение от многочисленных бо-
лезней, гуляющих по галоктике. Стиму-
ляторы есть вещи очень полезные — с
их помощью можно временно повышать
характеристики и доже получать розно-
образные приятные спецспособности.
Например, увеличенные нагроды за кве-
сты, или более мягкие условия для их вы-
полнения, или доже возможность застав-
лять окружоющие коробли безоговороч-
но выбрасывоть груз в космос. Болез-
ни — штуки скорее забовные, чем ре-
ально опасные, но неприятности они вом
доставить могут. Если вам повсюду ме-
рещотся доминоторы, в космосе появ-
ляются несуществующие плонеты, а од-
ножды вы столкнулись с сомой настоя-
щей Звездой Смерти, знойте — вы зо-
болели. Подение характеристик, повы-
шение массы корабля за счет моссы пи-
лота, ускоренный износ оборудования —
это все симптомы того, что необходимо
срочно лететь в медцентр и проходить
курс ускоренной уринотерапии, леча-
щей обсолютно все болезни.
Центры Рейнджеров перестали быть
центрами мироздония, к которым сте-
кались рейнджеры после каждого ус-
пешного боя для сдочи честно отвое-
ванной протоплазмы (которая теперь
имеет веселенькую роскраску и обзы-
вается «нодами») — ведь повышение лич-
ностных характеристик происходит не
зо счет очков рейнджеро, о зо счет са-
мого обыкновенного опыта, получоемо-
го за квесты и сражения.
Сданные ноды же просто капают но
ваш «альтернативный» счет — за них мож-
но покупоть микромодули. Вставленные
в какое-либо оборудование, они повы-
шоют его работоспособность. Иногдо,
впрочем, с побочными эффектами- К при-
меру, модуль Клейн увеличивает на не-
сколько единиц мощность оружия, но сни-
жоет его дальнобойность, о модуль Фэй-
джоуль, увеличивающий характеристики
двигателя, повышает заодно и его вес, да
№1 -2 /3 2 8-3 2 9 03 января-17 января 2005
предыдущая страница 43 Мой Компьютер 2005 01-02 читать онлайн следующая страница 45 Мой Компьютер 2005 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст