Игры
кладывать по кускам. Появилась возможность
скопировать кусок земли с объектами но нем
в одну из шести ячеек. Токим образом мож-
но размножать элементы вашего парка.
Кроме дар'ов, можно росстовлять но
корте NPC с заданиями. Видов зоданий не-
много, почти все они есть в режиме Clossic
Mode — кроме гонок на время, комбо на
максимальное количество очков и трюков
по зокозу компьютера. Вы ставите героя,
нозывоете его, пишете брифинг и сообще-
ние при выигрыше. Жаль, пропал режим
2player, можно было бы посоревноваться
на своих уровнях с другом (если нет сети).
Также больше порковых «тем»: Антаркти-
до, кладбище, Морс, лес, гоночный трек.
Имеется 75 слотов для сохранения скейт-
порков. Розмер уровней очень невелик —
всего пору десятков килобайт. Ими можно
меняться по электронной почте или таскать
друг другу на дискетах. Очень прикольно со-
ревноваться с друзьями в дисциплине «прой-
ди все мои зодания и найди все дар'ы» ©.
Расширились возможности имиджмей-
керства. Стало больше одежды и оксессуа-
ров, нопример перчоток. Кроме стандарт-
ных элементов изменению подвлостны и
глозо. Есть буркалы обьйных цветов, а есть
еще кросные вампирские, белые, как у Бер-
тругера из DOOM 3, полностью черные,
кошочьи, мертвые крестики и просто ко-
сые. Размеры частей тела регулируются в
широких пределах и позволяют сделоть кок
уродов, так и людей с правильной комплек-
цией. Варионтов лицо моло, но жолсвать-
ся грешно, ибо в игру вмонтирована ре-
волюционная технология — Face M opping.
Вы зогружаете свою фотку и отмечаете но
ней точки, а игро сома формирует модель
лица. К сожалению, мы так и не разсбро-
лись с ее работой. В игре есть пример, а
в ее директории — пустая папка Faces. Че-
го мы только тудо не засовывали! Причес-
ки и шляпы теперь прекрасно комбиниру-
ются, а татуировки лепятся но всех частях
тела и свободно двигаются по коже. На
доску и но одежду можно налепить собст-
венные рисунки, сделанные в Create-A-
Graphic. В этом режиме вы можете созда-
вать собственные гроффити и тэги, которы-
ми вы можете обрисовывать стены роун-
дов. Это делается в режиме пешеходо кноп-
кой КР8. Также есть режимы Create-A-Trick
и Create-A-Goal. Первый представляет со-
бой инструмент создания собственных трю-
ков. Это делается из комбинирования уже
существующих трюков в игре, но если уме-
ло
ЭТО
сделоть, получится очень хороший
коктейль. Таким оброзом, можно модели-
ровать трюки но компьютере и учиться им
в реольной жизни. Второй режим — пре-
словутое проектирование зодоний, но не
только на собственных уровнях — можно
вторгаться в любой из 15-ти раундов.
Ose кв ш м
Грофико, новерно, была б неплоха, ес-
ли можно было бы изменять разрешение
в игре. Наверно, это связоно с портирово-
нием игры с Playstation 2. Зото отражаем-
ся мы в воде красиво! Также нельзя изме-
нять роскладку кловиатуры ©. Звуковое со-
провождение, кок всегдо, но высшем уров-
не — озвучивоется каждое событие. Плей-
лист состоит из 55 треков жонров hip-hop,
punk, rock и др. В исполнении Металлики,
the Romones, Red hot Chili Peppers и даже
Фрэнка Синатры. В общем, веселые и зо-
водные треки для повышения вошего на-
строения. Видно, что разработчики также
поработали над физикой. Трюки смотрят-
ся реальнее, скейтер теперь не обладает
суперпрыжком (олли), при помощи которо-
го можно перепрыгнуть стоящего челове-
ка. Подения тоже выглядят прикольно —
скейтеры падают но пятую точку, при этом
издоется смешной звук. Когда вы подоете,
выскакивает шкала злости; если постучоть
кнопкой КР8, вы ее заполните до предело,
и тогдо ваш герой сломоет скейтборд об
землю или об голову. Не беспокойтесь —
новый скейтборд тут же попадет прямо к
вом в руки. Просто рой для бедных скйте-
ров, которые каждую копейку на новую
доску отклодывают!
Почти но каждом уровне воляются пред-
меты, которыми можно пошвыряться в про-
хожих. Кстати, о прохожих — теперь их ста-
ло больше, и они ходят по своим делом,
гуляют, в общем чем-то занимаются, а не
бродят кругами, как в прошлых частях. Ко-
гда вы вытворяете возле них трюк, они с
интересом наблюдают за вами. Появились
но раундох скейтеры, которые тоже ката-
ются, но двигаются они по определенному
маршруту, кок угорелые, и подоют, если вы
запустите в них чем-то или собьете. Ночью
они исчезают — ночью вообще все меня-
ется (да, вы провильно поняли — теперь ме-
няется время суток). Мы же катаемся все-
гда — ночью при свете фонарей и витрин
могозинов, днем, греясь в лучох солнца, на
фоне кровавого зокото. Напоследок хочу
росстроить фонатов скейтбординга: в по-
ставке нет видеороликов с заездами звезд
этого спорта, есть только видео с рекла-
мой скейтерских фирм, pro boils 1 и2.
Лично ном игра понровилась, отчасти из-
зо того, что сами зонимоемся этим спортом.
Эго точно лучший симулятор скейтбординга,
предлагаемый но PC Конечно, можно было
б сделать лучше, но что есть, то есть. Будем
надеяться, что следующий Tony Hawk будет
еще более революционным и эффектным.
P.S. Кто разберется, какзогружать фот-
ку, напишите, пожалуйста, на [email protected]
mail.ru — будем благодорны.
Л
Окончание. Начало на стр. 3 8 -3 9
создать теоретически неограниченное количест-
во книг и ограниченное ЕхсеГем количество лис-
тов в кождой книге.
Но каждом робочем лише Excel, как вам на-
верняка известно, есть некоторое множество яче-
ек, с которыми ном теперь и предстоит разобрать-
ся. Ячейко при работе с Ехсекем через OLE нозы-
воется
c e l l ,
а множество ячеек —
C e lls ( N ,M ) ,
где
N
— номер строки, а м — номер столбца на
листе. Кок видите, после создания объектов мы
срозу присваиваем верхним ячейкам листа неко-
торые значения, как-то: заголовок, название фир-
мы и дату октуальности прайс-листа. Далее, как и
в модуле по выгрузке в XML, мы перебираем эле-
менты справочников и кождой следующей ячейке
присваиваем название комплектующего и его це-
Ш Рис.З
ну. В отличие от модуля по выгрузке в XML, рабочоя
книго Excel в ношем случое не сохраняется на диск, а
лишь выводится пред светлы очи пользователя.
Результат работы нашей обработки приведен но
рис. 3. Сомо собой разумеется, вы вполне можете
совершенствовать форму и содержание прайс-лис-
та. Поддерживаемые свойство, функции и методы, с
которыми можно работать, проще всего узноть при
помощи механизмо макросов Microsoft Excel, для че-
го включаете мокрое но зопись, делаете необходи-
мые действия, осюновливоете запись мокроса и смот-
рите его исходный код. Большоя чостъ обнаружен-
ных методов будет роботоспособно и при работе че-
рез OLE.
В следующей статье мы переведем нашу конфигу-
рацию на новые рельсы со сверхбыстрым двигате-
лем — регистрами 1
С.
(Продолжение следует)
предыдущая страница 42 Мой Компьютер 2005 01-02 читать онлайн следующая страница 44 Мой Компьютер 2005 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст