ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
1 1 ц драться is
ib o u x
!
Компания 1C анонсировала юмори-
стическую приключенческую аркаду по
мотивам известного полнометражного
мультфильма «Остров сокровищ», не-
посредственной разработкой которой
займется старейшая киевская игрострои-
тельная компания — Action Forms. Игра
разрабатывается по лицензии, так что
полюбившиеся многим герои мультфиль-
ма будут именно такими, какими мы их
запомнили,^ чем уже сейчас можно убе-
диться, взглянув на скриншоты. Разра-
ботчики обещают нам «яркое, живое
приключение, полное мини-игр и голо-
воломок, а также встречу со старыми
знакомыми — Джимом Хокинсом, капи-
таном Смоллеттом и бандой вооружен-
ных до зубов морских головорезов». Иг-
рать мы будем, естественно, за Джима
Хокинса, которому придется пересечь
полный опасностей остров и спасти сво-
их друзей. В игре нас ожидают увлека-
тельные, азартные, веселые мини-игры,
множество заданий и'головоломок, ори-
гинальная боевая система с улучшени-
ем навыков и использованием состав-
ных ударных комбинаций, 10 разных ти-
пов врагов, каждый из которых будет
обладать своими уникальными способ-
ностями. Выпуск игры «Остров сокро-
вищ» запланирован на первую полови-
ну 2005 года.
Не время р я р к в и в в
Еще один анонс игры по лицензии —
и снова от 1C. На этот раз крупнейший
российский паблишер наложил лапу на
книгу Н ика П ерум ова и Сергея Лукья-
ненко «Не время для драконов». К со-
жалению, единственное, что известно о
данном проекте, это короткое заявле-
ние Лукьяненко о том, что «это, скорее
всего, будет RPG типа Агсапит'а». И
все. Неизвестна даже компания, кото-
рая займется непосредственной разра-
боткой игры. Впрочем, если информа-
ция появилась, то наверняка в самом
ближайшем будущем появятся и подроб-
ности. Следите за новостями.
Ряды сталкеров множатся
Уже довольно долгое время по сети хо-
дили слухи о том, что издательство «Экс-
мо» планирует выпустить серию романов
по мотивам ожидаемой игры «S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля», разрабатываемого ки-
евской компанией GSC Game World. И вот
недавно были обнародованы подробно-
сти этого проекта. В данный момент в ра-
боте находятся три романа, написанием
которых занимаются писатели-фантасты
Алексей Калугин, Василий Орехов и Алек-
сей Степанов. Названия книг пока что не-
известны и никаких данных об их содер-
жании нет, однако представители «Эксмо»
обещали обнародовать информацию в са-
мое ближайшее время. Однако помимо
этого издательство заинтересовалось ра-
ботами, присланными на литературный
конкурс, объявленный GSC Game
World больше года назад. С ра-
ботами
писателей-любителей
можно ознакомиться, заглянув на
сайт разработчиков (http://www.
stalkergame.com/russian/index.php?t-
community&s=coritest&ss=story), О в пе-
чатном виде выйдут следующие
произведения:
■А «Клыки» (Holoduk & Rad-X)
А «День без наших фантазий»
(Rad-X)
А «Колодец» (Ян Олешковский
aka Mad_dog)
’К «Трудная мишень для ефрейтора Кер-
дыбаева» (Ян Олешковский aka Mad_dog)
■S «Две улыбки для контролера» (RV-
Cool)
А «2 дня» (Gall)
'С «Первый» (Дмитрий Калинин)
'С «Оборотень» (Critic)
А «Мать» (Drakon v palto)
S
«Байки из склепа» (Drakon v palto)
Кстати, автор двух последних расска-
зов — Drakon v palto начинал свою карь-
еру как автор «МиКа», а после участия в
литературном конкурсе был принят на ра-
боту в GSC Game World. Все-таки иногда
полезно принимать участие в подобных ме-
роприятиях ©.
Угон в стиле ретро
Сотрудники компании Rockstar Games
решили преподнести новогодний подарок
поклонникам одной из популярнейших игр
нашего времени — сериала Grand Theft
Auto. Они выложили на своем сайте пол-
ную версию второй части этой замечатель-
ной игры. GTA 2 создавалась в те дале-
кие времена, когда Rockstar Games еще
носила название DM A Design, а о трех-
мерных красотах San Andreas никто еще
и не мечтал. Возможно, эта игра не при-
влечет внимание тех, кто начал свое зна-
комство с великим автоугонщиком с треть-
ей части игры — непривычный для совре-
менных игр вид сверху и устаревшая гра-
фика могут отпугнуть избалованных нынеш-
ними технологиями геймеров, — но вете-
раны виртуального беспредело наверня-
ка порадуюшя возможности вспомнить про-
шлое. Чтобы скачать игру, нужно всего
лишь обратиться на сайт разработчиков
(http://rockstargames.com/classics) и пройти бес-
платную регистрацию.
Генеральный
директор
компании
«К-Д Лаб» Андрей Кузьмин, больше из-
вестный под ником КранК, безусловно
одна из самых заметных фигур в россий-
ском девелопинге. Ведь это он на протя-
жении двенадцати лет был идейным вдох-
новителем своей команды и именно с его
подачи «кадавры» создавали такие бе-
зумные игры, как «Вангеры», «Самогон-
ки», «Периметр» и др. И вот недавно на
популярном российском девелоперском
ресурсе DTF (http://www.dtf.ru) появился
пресс-релиз, который поверг в шок весь
игровой мир.
Этим летом Андрей «КранК» Кузьмин
резко изменил бизнес-тактику. Он осно-
вал новую компанию и назвал ее КгапХ
Productions. Она предназначена для соз-
дания успешных игро-
вых продуктов эффек-
тивными способами. Ра-
бота в ней обеспечива-
ет личностное развитие
каждого участника это-
го процесса. «Мы толь-
ко что доделали «Пери-
метр», я пил мате, и
вдруг отчетливо понял:
пора сделать Это», —
вспоминоет
Андрей
«КранК» Кузьмин. Он
позвонил своему товарищу, бывшему треть-
им директором в «К-Д Лаб» до того, как
там осталось два директора, а ныне пре-
успевающему бизнесмену. «Давай нако-
нец сделаем Это и покажем всем, как на-
до делать Это», — предложил он своему
новому старому компаньону.
Тот давно ждал Этого. Часть команды
«К-Д Лаб» решила последовоть за Андре-
ем, чтобы работать в новой компании по-
новому и делать Это. Вскоре к ним при-
соединились специалисты из Москвы, Ка-
зани, Нижнего Новгорода и Симферопо-
ля, которые тоже решили работать в но-
вой компании. Будучи хорошими людьми,
они озаботились будущим игровой инду-
стрии — им тоже не терпелось начать де-
лать Это. Не медля, новая компания КгапХ
Productions начала создавать правильные,
но еще не анонсированные игры. Основ-
ным направлением жизнедеятельности ком-
пании является продюсирование и прото-
типирование перспективных коммерчески
привлекательных проектов. «Все это очень
серьезно и надолго. Десять лет в молодой
индустрии — это срок. Не хочу пафоса.
Первые контракты компании уже подписа-
ны, процесс пошел», — признается Анд-
рей «КранК» Кузьмин и продолжает свое
неумолимое движение вперед вместе с со-
ратниками. «Спасибо всем, кто меня под-
держал! Мы рассчитываем на дружбу и со-
трудничество со всеми индустриальными
игроками», — добавляет он. «Мы больше
не в силах были все Это скрывать, тайное
всегда становится явным», — сообщает
представитель КгапХ Productions». Ну, что
ж, будем ждать Это.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2005 01-02 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2005 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст