пункт
Duration.
В окне
Clip Duration
(рис. 8)
задаем длительность клипа
(2:13). Эго, на мой взгляд, самый точ-
ный способ обрезания клипов. Еще
один способ — потянуть за крой кли-
по. При этом курсор примет харак-
терную форму.
Снова смотрим ролик zfinol, где
клип Cyclers плавно переходит в Fast-
slow. Увага! Сейчас мы будемделоть
эффект перехода. Сночало перетас-
киваем Fastslow.avi на трек
Video 1 В,
и размещоем его токим образом,
чтобы он слегка перекрывался нахо-
дящимся над ним клипом Cyclers. Вы-
зывоем политру переходов
(Window/
Show Transitions).
Разворачиваем груп-
пу
Dissolve
и выбираем переход
Cross Dissolve (рис. 9).
Чтобы
применить переход, просто перетащите его на трек
Transitions,
в зону перекрытия клипов C yclers и Fastslow. Ном также необхо-
димо, чтобы переход длился ровно одну секунду. В контекстном
меню перехода открывоем уже знакомый нам диалог
Duration
(длительность). Зодаем 1:00. Учтите, что переход должен нахо-
диться строго в перекрытии клипов, кок на
рис. 10.
Теперь озна-
комимся с настройками переходо (двойной клик но нем). Все по-
яснения на
рис. 11
. Проследите зо тем, чтобы именно клип Су-
і® Г Ч>
Video 1А
Transition
Boys avi
1
У
.............
t>
Video
IB
Fastslow.avi
S
Рис. 10
. c/ers переходил в Fastslow, а не наоборот. Для просмотрю ре-
зультата ваших староний нажмите
<Enter>
(создание предпро-
смотра). При этом проследите, чтобы нужный вам участок тайм-
лайна входил в область, охватывоемую полосой
Workspace
(жел-
НВж Рис.9
ї і
начале перехода
A c t 'll Source:
" ь реальные
цы
направление перехода
Рис. 11
тая полоска вверху
Timeline).
Существует более быстрый способ
просмотра результата — щелкайте на нужном кодре в тоймлай-
не, удерживоя ножотой клавишу
<Alt>.
В клипе Fastslow ноходим
первый кадр из сцены но
рис. 12
и, уже известным НОМ
способом, разрезаем клип в
этом месте. Правый кусок кпи-
по
перемещоем
но
трек
Video 2.
Затем этот сомый трек
необходимо развернуть, после
чего станут доступны регулято-
ры видеагреко
(рис 13).
Их все-
го два. Первый отображает
ключевые кадры (о них немно-
го позже), о второй показыва-
ет регулятор прозрачности кли-
М О Й КО М П ЬЮ ТЕР
пов. После щелчко но последнем вы
заметите, кок изменится внешний вид
клипа. Регулятор прозрачности, как
и другие оналогмчные регуляторы,
представляет собой красную линию
на клипе. Крайнее верхнее положе
Рис. 13
ние линии — полноя непрозрочностъ.
Нет ничего проще, чем упровлять таким регулятором щелчком на
кросной линии создается маркер. Затем, удерживоя его, можно ре-
гулировать степень прозрач-
ности клипа в текущем мес-
те, перемещая моркер по
вертикали. А с помощью двух
маркеров регулируется про-
зрачность клипа на участке
между ними. Цель этих мани-
пуляций — сделоть зотемне-
ние в конце клипа
(рис. 14).
О но будет происходить по
причине того, что внизу тойм-
лойна, подо всеми клипоми,
находится черный слой. Имен-
но его вы будете видеть сквозь прозрачный участок клипа Fastsbv/.
Теперь все тот же Fastslow необходимо замедлить. Для этого в ме-
ню клигто довим на пункт
Speed.
Появится окно
Clip Speed,
в котором
мы выставляем новую скорость клипо (30%). Отрицательное зночение
скорости заставит клип воспроизводиться в обратном направлении.
Чтобы сгладить изменение скорости, в меню клипо зайдем в
Video
Options/Frame Hold
и отметим опцию
Frame Blending
— кодры клипо
будут «смозывоться». Ноконец перетаскиваем клип Finale на трек
Video 1А
и, вслед зо ним, трофический фойл Veloman на трек
Video 2.
Но самом последнем рисунке можно увидеть их расположение отно-
сительно других клипов. Зададим клипу Veloman длину 6 секунд.
В ролике z fin a l видно, что логотип из этого файла должен ле-
тать но фоне клипа Finale. У нос же он полностью перекрывает
его. Довайте исправим это. Прейдем в ностройки прозрачности
клипа
(Video Options/Transporency).
В поле
Key type
выберем
предыдущая страница 33 Мой Компьютер 2004 46 читать онлайн следующая страница 35 Мой Компьютер 2004 46 читать онлайн Домой Выключить/включить текст