Хто
ще
не
закоханий
у
Kohan?
Г
Михаил «The Reloader» ПОЛОВКО
Много лет прошло со времен последнего Катаклизма
и вот Тень,
уже брошенная однажды на наши земли, снова дает о себе знать.
Из уст людей можно услышать слухи о страшных созданиях.
Барабаны войны гремят тише, но все еще раскатисто. Брат восстает
против брата, отец против сына. Великие Дома Кохан находятся в
состоянии гражданской войны. Тень обретает силу, и новое зло
расправляет крылья.
Даже после поражения темного лорда Архимана и его слуг, кея, в
мире еще слышны отзвуки войны. Они достигли и Софии Фейрфакс,
регента Истиры. На границах стало неспокойно, и она отправляет
меня, Нааву Дайшана, узнать причины. Она подозревает, что за
этим стоят кея, а если так — возможно, мы на пороге новой войны.
..
Разработчик: Tim eGate Studios
Издатель: Take-Tw o Interactive
Ж анр: Real-Time Strategy
Системные требования:
■S минимальные:
Pentium IV 1.5 ГГц,
256 М б О З У,
N VID IA GeForce 3 64 М б
й рекомендуемые:
Pentium IV
2.0 ГГц, 512 М б О З У,
NVIDIA GeForce 4 Ті 64 М б
There is no rest for those,
who cannot die
В
2001 году на свет появилась новая,
никому не известная стратегия под
названием
Kohon: Immortal Sovereigns.
Ее запомнили потому, что она не бы-
ла похожа на уже существовавшие RTS. В
ней была какая-то изюминка, даже несколь-
ко изюминок, которые не дали игре исчез-
нуть из памяти и винчестеров геймеров во
всем мире. Да, она не произвела такого
фурора, как, скажем, Дюна или Варкрафт
в свое время. О на просто была другой, а
людям, уставшим от клонов Старкрафта,
хотелось чего-то свеженького, вот они и
полюбили необычную игру.
Но чем же отличался Kohan от осталь-
ных RTS? Ну, во-первых, управлять прихо-
дилось не отдельными юнитами (Варкрафт,
Старкрафт), а целыми отрядами. Во-вто-
рых, сюжет опирался на персидскую и ближ-
невосточную мифологию.
Первый Кохан получил очень хорошие
оценки и одобрительное поглаживание кри-
тиков по голове, однако не завоевал та-
кой сильной симпатии игроков, как, напри-
мер, тот же Варкрафт. В общем, игра по-
лучилась весьма неоднозначная. После
первой части последовал приквел под на-
званием
Kohan: Arhiman's Gift,
вышедший
восемь месяцев спустя. И вот, наконец,
появился на горизонте сиквел первой час-
ти, Kohan II: Kings of War.
Сюжет второго Кохана является логи-
ческим продолжением первого, то есть
действие начинается там, где закончился
событийный ряд первой части. Кея, во гла-
ве с Себак, убегают из плена Наавы и
устанавливают свою власть над Кхалду-
ном. В свою очередь, Наава Дайшан не
собирается сдаваться и идет на них со
своей армией. Для победы нужна самая
малость — объединить всех добрых, что-
бы убить всех злых.
Игроку предстоит пройти кампанию дли-
тельностью в 25 миссий. На протяжении иг-
ры вы сможете повоевать за каждую из
рас, но о них позже. Миссии не отличают-
ся разнообразием. Как и во многих других
стратегиях, вам предстоит в каждой мис-
сии некоторым образом уничтожить вра-
га. Нет, кое-какое разнообразие, конеч-
но, есть — вот, к примеру, нужно быстро
захватить город и удерживать его, пока
враг не перестанет нападать, т.е. пока все
атаки не отобьешь, или же с определен-
ным отрядом уничтожить три города,
И Т.Д.
Я бы не сказал, что вся кампания скучная,
просто иногда попадаются миссии, в кото-
рых не хватает динамичности, а иногда по-
падаются такие, где динамичность аж за-
шкаливает. Да, еще в каждой миссии кро-
ме основных заданий имеются вторичные —
которые, при правильном прохождении, вы
будете выполнять, даже не замечая этого.
Теперь можно про расы поговорить. Их
насчитывается аж шесть: харон, драуга,
гаури, андеды, люди и тени.
Драуга — они населяют самые дикие
места Кхалдуна. Можно было бы сказать,
что они действительно дикие, эти драуга,
если бы не их традиции и понятия о чес-
ти. Века назад они выстояли величайшую
войну против Тени. Они сражались про-
тив кея, они не боялись и не боятся смер-
ти и разрушения. Прошли годы, раса драу-
га сильно ослабла и была вытеснена с зе-
мель людей и харонов. Но скоро грянет
битва, и глаза воинов драуга снова горят
пламенем войны.
Люди — смертные. Несмотря на то, что
их больше всех гибло в прошедших вой-
нах, они все равно самая распространен-
ная раса. Именно люди заслужили ласку
Кохан. Люди могут быть такими храбры-
ми, как величайший из героев, и такими
глупыми, как последний предатель кея.
Харон — раса, свободная как ветер.
Все, к чему бы ни прикасалась рука ха-
рон, наполнялось легкостью, свободой. Их
страсть к знаниям и независимости и соз-
дали несколько правил, которых они и при-
держиваются на протяжении всей жизни.
Эта раса, пожалуй, наиболее похожа на
Кохан своими знаниями, способностью кон-
тролировать ману. Пусть воины харон не
весьма сильны, но даже во времена войн
Тень боялась становиться на их пути.
Гаури — велики как горы, могучи как
земная твердь и древнее самой Жизни.
Долгое время гаури вели скрытый образ
жизни. Они не хотели контактировать ни
с какими другими расами. Они очень замк-
нуты в себе. Только война вынудила их по-
казать свою истинную мощь.
Бессмертные — это смерть. Куда бы ни
стала их нога, там пропадает жизнь. Где
бы они ни появились, с ними приходят чу-
ма, голод, война. Бессмертным не нужен
никто, остальные — лишь пища для их вои-
нов и стали. Смерть и Жизнь отвергли бес-
смертных — и они мстят. С древних вре-
мен кея использовали бессмертных как
орудие для войны.
Тень — враг света. Тень — враг всего
живого. Тень — это зло. Они хотят власти,
они хотят завоевать Кхалдун, они хотят
мести. Мести самому Творцу. Тень стала
причиной всех войн. Уничтожение Тени есть
главная задача всего живого. Кея всегда
были близкими союзниками Тени. Сможет
ли этот альянс на этот раз захватить мир?
Вот и все расы. Игроку это разнообра-
зие может показаться заманчивым, но, поиг-
ров небольшое время, он поймет,
ЧТО
расы
различаются только визуально, да еще не-
сколькими незначительными параметрами.
Кроме рас в игре имеется пять фрак-
ций. Каждая раса может вступать только
в определенные фракции.
Ки,
отколовшись
от Кохан, сражаются за свою независи-
мость и власть.
Националисты
верят, что
к Кохану вернется былая власть и слава.
№ 45/320 08 ноября-15 ноября 2004
предыдущая страница 42 Мой Компьютер 2004 45 читать онлайн следующая страница 44 Мой Компьютер 2004 45 читать онлайн Домой Выключить/включить текст