И Г Р О В Ы Е Н О В О С Т И
К ойоты в С о то
Фирма 1C и компания Arise объявляют
об открытии официального сайта игры «Ко-
йоты» — новой стратегии с элементами RPG,
действие которой разворачивается в пост-
апокалиптической Америке. Свежие ново-
сти, достоверная информация из первых рук,
самые точные данные об игровом мире, тех-
нике, персонажах и многое другое — все
это вы найдете на официальном сайте иг-
ры. RTS/RPG «Койоты» является первой раз-
работкой молодой минской компании Arise.
В этой игре вам придется выступить в роли
Брэда, гловаря банды «Койотов», борющих-
ся за выживание на выжженных атомными
взрывами просторах Северной Америки.
Судя по всему, белорусские разработчики
являются большими поклонниками фильмов
о Безумном Максе и игр типа
Fallout и KKND.
Нас ожидают сражения небольших мобиль-
ных банд, разъезжающих по радиоактивным
пустыням на довоенных автомобилях, пре-
вращенных местными умельцами в настоя-
щие машины смерти. Каодый из членов на-
шей банды уникален. О н обладает собст-
венными навыками и умениями, а также име-
нем, историей и ярко выраженным характе-
ром. Излишне говорить, что потеря любого
из персонажей отрицательно скажется на
боеспособности отряда, так что придется
приложить немало усилий, тщательно пла-
нируя операции, чтобы обойтись без потерь.
Всего же нас ожидает 29 игровых миссий;
30 эпизодов комикса, последовательно рас-
крывающего игроку интригующий сюжет;
46 типов боевой техники; 7 игровых персо-
нажей, каждый из которых обладает набо-
ром RPG'LUHbix характеристик и уникальны-
ми навыками и умениями. Вот далеко не пол-
ный перечень «фич», которые ожидоют нас
в новом проекте. Если вы заинтересовались
игрой «Койоты», обязательно зоходите на
официальный сайт (http://games.lc.ru/desert_law).
Компании Activision и id Software анон-
сировали аддон к одному из самых попу-
лярных 30-шутеров современности —
Doom 3.
Дополнение будет носить назва-
ние Doom 3:Resurrection of Evil. Действие иг-
ры снова перенесет нас на морсианскую
базу U A G На сей раз сюжет будет закру-
чен вокруг некоего инфернального артефак-
та, который каким-то образом оказался в
руках главного героя, и для того, чтобы не
дать монстрам вернуть его в Преисподнюю,
нам с вами придется приложить немало уси-
лий. Помимо новой сюжетной линии нам
обещают новые локации, новых монстров и
несколько новых «стволов», среди которых
будет столь любимая думерами двустволка.
В целом же Resurrection of Evil будет выдерн
жан в стиле оригинальной игры — а это зна-
чит, что нас снова ожидает долгое путеше-
ствие по темным коридорам, немногочис-
ленные, но смертельно опасные монстры,
появляющиеся за спиной в самый неожи-
данный момент, и прочие «радости» Doom'a.
Непосредственной разработкой аддона за-
нимается молодая компания Nerve Software,
сотрудники которой помогали разработчи-
кам из
Gray Matter Interactive
в создании иг-
ры
Return to Castle Wolfenstein.
Естественно,
командо id Software будет пристально сле-
дить за процессом разработки и давать кол-
легам
ценные
советы.
Дата
выхода
Doom 3:Resurrection of Evil покочто не объ-
явлена, но известно, что для запуска аддо-
на потребуется диск с оригинальной игрой.
Эта «новость» давно известна всем, кто
ждет выхода одного из интереснейших ук-
раинских проектов — игры Xenus, разраба-
тываемой киевской компанией Deep Sha-
dows. Но пройти мимо официального заяв-
ления было бы не совсем корректно. Итак,
компания Atari в третйй раз анонсировала
Xenus, который теперь носит официальное
название Boiling Point: Road to Hell. Игра
должна появиться в продаже весной 2005
года. О причинах переноса даты релиза не
сказано ни слово, что довольно странно,
ведь работы над «Ксенусом» уже практиче-
ски завершены. Но, видимо, у Atari есть свои
причины не выпускать игру на рынок в этом
году. Для тех, кто забыл, напомним, что но-
вый проект создателей
Venom'о
перенесет
нас в современную Колумбию, куда прибы-
вает главный герой игры — бывший боец
Иностранного Легиона — в надежде найти
свою сестру-журналистку, бесследно про-
павшую в южноамериканских джунглях не-
сколько месяцев назад. Разработчики обе-
щают нам огромный игровой мир, живущий
по своим собственным законом. Для того,
чтобы добиться своей цели, ношему герою
придется с головой окунуться в зоговоры,
интриги и закулисную борьбу многочислен-
ных группировок, делящих между собой власть
над страной. Для преодоления огромных
расстояний придется октивно использовать
различные транспортные средства: начиная
от джипа и заканчивоя вертолетом. Солид-
ный арсенал холодного и огнестрельного
оружия поможет в схватках с многочислен-
ными врагами, а искусственный интеллект,
основонный на виртуальном слухе и зрении
ЫРС, заставит поверить, что перед нами не
бездушные боты, а настоящие живые люди.
Наследник M o rro w in d 'a
Компония Bethesda Softworks наконец-
то выложила в Сеть кое-какие сведения,
касающиеся четвертой серии своего куль-
тового ролевого сериала
The Elder Scrolls,
носящей название The Elder Scrolls IV: Obliv-
ion. Действие игры будет разворачиваться
на материке Cyrodiil, в южной части Там-
риэля, так что нас с вами ожидают дрему-
чие леса, зеленые луга и прочие радости
теплого климата. Однако времени насла-
ждаться пейзажами будет не так много. Де-
ло в том, что после смерти последнего им-
ператора сильно истончилась грань меж-
ду различными планами бытия, и в мир лю-
дей начали прорываться злобные демоны
из местного ода, носящего нозвоние Obliv-
ion. Для того, чтобы справиться с этой на-
пастью, нужно посадить на трон нового им-
ператора, причем крайне важно, чтобы это
был именно законный наследник. Вот его-
то поисками и придется заняться главному
ерою игры. Как и в предыдущих играх се-
рии TES разработчики не будут заставлять
игрока строго следовать основной сюжет-
ной линии. При желании вы всегда сможе-
те на время забыть о сюжете и заняться
выполнением побочных квестов, вступать в
различные фракции и карабкаться вверх
по иерархической лестнице или просто бро-
дить по миру, сражаясь с монстроми и до-
бывая ценные артефакты. Одним из глов-
ных новшеств игры станет новая система
искусственного интеллекта
Radiant AI,
бла-
годаря которой N PC Oblivion'a переста-
нут походить но безжизненные статуи, как
это было в
Morrowind
е, а начнут жить сво-
ей жизнью. У них появится распорядок дня
и, в зависимости от своих сиюминутных по-
требностей, персонажи будут есть, спать,
общаться друг с другом, заниматься хозяй-
ственными делами и даже воровать. Так
что теперь, оказавшись в большом горо-
де, придется внимательно следить за со-
держимым своего кошелька. The Elder
Scrolls IV: Oblivion создается на новом движ-
ке, который должен, по замыслам разра-
ботчиков, поразить игроков небывалыми
красотами графики и спецэффектов.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2004 44 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2004 44 читать онлайн Домой Выключить/включить текст