желания не возникнет — напишите. М ой
адрес, в шапке статьи.
Не могу не отметить превосходную
работу звуковых дизойнеров — это са-
мый качественный элемент игры, вытя-
гивающий на себе остатки термина «хор-
рор», который все никак не лепится к
The Room. Ну не страшно! Что еще тут
скажешь? И вроде бы ведь играл по
всем правилам — ночью, один, с саб-
вуфером.
..
Не страшно.
И неинтересно.
М ож но ли придумать более унизи-
тельные эпитеты для игры из серии Silent
Hill?
Но как бы там ни было, все сходит-
ся к тому, что The Room стол одновре-
менно худшей из всех частей игры, ос-
таваясь при этом лучшей в своем ж ан-
ре. П о кройней мере на PC.
Хотя, с другой стороны, а есть ли у
него прямые конкуренты? Вроде бы нет.
..
Ничего больше не хочется писать.
Ведь не скожу, что игра мне не понра-
ч
доно. Зогадки в подавляющем большин-
стве логичны. Не просты, а именно ло-
гичны.
..
Понимаете, как тупой файтер видит
себе правильный квест? О н должен
зноть, что делать, и искать способ, как
это сделать. Но он не должен мучиться
вопросом, «что бы такого сделоть», хо-
тя бы требуемую манипуляцию было про-
извести проще простого.
Вот пример. С какой это родости че-
ловек, преследуемый призраками в по-
тустороннем мире, будет расстовлять
свечки в чужом праздничном торте, лезть
в подвал за бильярдным шаром, чтобы
положить его на стол в баре (на другом
конце карты) и совать чучело кота в клет-
ку? Добавлю также, что все это нужно
сделоть в пределах одного уровня.
И насколько же дико это все выгля-
дит после первой половины игры! Когда
кождая зогадка действительно решает-
ся «с чувством глубокого удовлетворе-
ния».
.. Поэтому советую сразу зопос-
тись солюшеном (третья ссылка в шоп-
ке статьи) и не стесняться использовать
его в критических местах. Впрочем, по-
следние три уровня — это и есть сплош-
ное «критическое место».
А уж носколько угнетающе действу-
ет необходимость пробегать все комна-
ты на карте! Причем, учитывая их мо-
лый размер, на уровень оных приходит-
ся штук по пятнадцать как минимум. И
пускай они все-таки отличаются одна от
другой, сам процесс перебегония от две-
ри к двери очень быстро надоедает.
..
И чтобы обродовать запоздалых фа-
натов, отмечу, что кодовые двери ни-
куда не делись. И будете вы скрипеть
мозгоми в надежде прозреть и уви-
деть зоветные четыре цифры, но.
.. С а-
мым логичным способом узноть новый
номер будет лишь звонок по телефо-
ну с оборванным кабелем но старый
номер. При том, что раньше по это-
му номеру отвечала только Преис-
подняя.
..
Товарищи, пустите меня нозад в
Doom! Я буду вести себя хорошо.
..
* * *
С тю а р д е сса :
— Ч ерез пять м и н ут н а ш са м о л е т
со в е р ш и т п о с а д ку
в а э р о п о р ту го р о д а Б аден-Б аден.
Н ью р а ш е н :
— Слыш ь, кур и ц а , мы что, лохи?
С п е р в о го р а з а н е пойм ем ?
А н е кд о т «из то й ж е оперы »
И что же у нос осталось? Сю жет.
Если забыть про эф емерную субстан-
цию, именуемую «атмосферой», имен-
но сю ж ет всегда был основной «удар-
ной силой» С ойлент Хилло. Зогодоч-
ный, непредсказуемый, оставляющ ий
после прохождения игры гороздо боль-
ше вопросов, чем ответов. Так было.
А теперь?
Теперь все основные сюжетные пе-
рипетии угады ваю тся буквально на
третьем уровне игры, оставляя неяс-
ными только малозночительные дето-
ли. Загадочны е цифры, на которы е
лично я возлагал больш ие на -
дежды, о ка за л и сь банальны м
b o d y counter'oM . Комната.
..
Скажите мне, кто не знал, что
оно проваливается в другое из-
мерение, подвластное Ситхом?
То есть Темным силом? Еще до
релиза.
..
А недосказанность, загадоч-
ность.
.. О чем может идти речь,
если всю подноготную главного
бяки мы узноем ТРИЖДЫ за игру?! Счи-
таем: сперва посредством роликов, за-
писок и непосредственно из игровых
ситуаций (имхо, самый провильный спо-
соб). Затем, ближе к концу игры, из-
под двери так и прут записки из днев-
ника, объясняющего, почему Уол-
тер сделал то, что сделал, и при-
чем тут Сайлент Хилл. Ну и в са-
мом конце говорящ ая голова,
торчощ ая из потолка (не буду на-
зывать имен) пересказы вает то
же самое, пытаясь нагнать атмо-
сферы десятикротным повторе-
нием слова «kill».
Ужас, до чего интересно!
И больше всего разочаровы-
вают собственные мысли, в которых вме-
сто «ни фига себе поворот!» звучит не-
что вроде «а, ток я и знол».
..
Н о тут же всплывает и единствен-
ное светлое пятно во всей истории
The Room — это главный злодей. Ни-
когдо еще мне не встречались настоль-
ко неоднозначные персонаж и! Ни в
играх, ни в книгах, ни в кино! И, чест-
но говоря, только ради этого The Room
стоит пройти.
Парадоксально? М ожет быть, но из
идиотского (хотя и предсказуемого) сю -
жета вырос именно такой персонаж —
живой, противоречивый и.
.. Трудно опи-
соть словоми те чувства, которые он вы-
зывает. Когда его было нужно убить, я
ни секунды не колеболся. Но всоживая
в него пулю за пулей, я отчоянно сочув-
ствовал ему — человеку, оказавш ему-
ся жертвой своей чистой и искренней
любви.
А вот к кому.
.. Это как раз и есть
главный идиотизм местного сюжета. Но
не буду раскрывать все карты сразу —
при желании сами все увидите. А если
вилась. Н о и нравиться в ней особо не-
чему! А кок перечитаю нописанное, так
вообщ е волосы дыбом — и ведь дейст-
вительно ужос.
..
Так что остается лишь пожелать бос-
сом Конами больше не проводить та-
ких экспериментов с переселениями. Не
надо перебрасы вать разработчиков
Сайлент Хилла на PES4, а футсимовцев
привлекать к роботе над Металгиром.
И поскорее бы уж вышел Play Sta-
tion 3 или, на худой конец, Х-Ьох 2. А
то уж сил больше нет наблюдать зо
тем, как умирают хорошие задумки в
тискох производительности уровня ка-
менного века. И сколько их было!
H olo, Kill Switch.
.. доже GTA, не-
смотря на всю его успешность, мог
бы быть ГОРАЗДО лучше, если бы го-
товился срозу на PC.
..
Извечное противостояние.
..
Эх.
..
P.S. Если не будет никаких ф орс-
м аж оров, и тирож The Room р а ску-
пится, нас ждут как минимум еще две
игры из этой серии. Конами призно-
лась, что первоночально игро заду-
мывалась как трилогия, но зотем р о -
дилось идея добавить в хитросплете-
ние игрового м ира еще три истории,
розвивающ ихся кок бы параллельно
первым трем чостям. То есть они вро-
де бы связаны, но лишь самым кос-
венным образом .
Что из этого получилось, видите сами.
..
Будем ждать?
А кудо мы денемся.
..
предыдущая страница 43 Мой Компьютер 2004 43 читать онлайн следующая страница 45 Мой Компьютер 2004 43 читать онлайн Домой Выключить/включить текст