I
Е П І Ц Е Н Т Р
V General
V Video
V Audio
V Keyframe
a n d
Rendering
V Capture
Н очнем c
General.
Для
Editing M ode
вы бироем
Video for
Windows,
в
Timebase
и
Time Display
вы бироем
25
Д олее переходим в пункт м еню
Video.
П реж де всего, вы-
б ираем
Compressor
— кодек, который Prem iere будет исполь-
зовать при создании предпросм отров. Для этих целей непло-
хо подходит
PICVide
о
MGPEG
— самый быстрый кодек, к со-
жолению, плотный. М о ж н о вы брать
None,
но отрендерен-
ные предпросм отры будут больш их разм еров. Ещ е один важ -
ный пар ам е тр —
Frame Rate
— выставляем на
25.
В Frame
Size
вписывоем нуж ное розреш ение. С ове тую использовать
небольш ие зночения (320x2 40, 4 0 0 x 3 0 0 и т.п.) — пред про-
смотры будут рендериться пош устрее. О пция
Recompress
зо-
ставит Prem iere пережимать видеопоток, даж е если кодеки
проекто (первый пар ам е тр пункто Video) и исходного видео
одиноковы. Теперь перейдем в пункт
Audio.
Хочу нопомнить,
что описанны е опции касаю тся лишь пред просм отра и не
влияют на конечное видео (для него ностройки задаю тся от-
дельно). Зночение больш инство опций очевидно, поэтом у опи-
ш у лишь несколько.
Compressor
— вы бираем
Uncompressed.
В
Interleave
определяется частота кэш ирования звука в О ЗУ .
Enhance Rate Conversion
— во время м онтож а м ож но отклю -
чить. О б этой опции мы поговорим позже. То же сом о е м ож -
но сказать о
Use Logarithmic Audio Fades.
В следую щ ем пункте
Keyframe and Rendering
рассм отрим
только
Real Time Preview
— если опция отмечена, то пред-
просм отры будут создаваться «но лету» (без создания соот-
ветствующ их фойлов). Н е стоит сходу ее включать, дож е е с-
ли у вас мощ ный компьютер. Последний пункт
Capture
пока
не трогаем — я опиш у его в следующ ий роз. Теперь жмем
на
Save,
доем нош им нострой кам имя.
Beel Ночальная настройка проекта зоверш ено. Если что-то
потребуется изменить, то получить доступ ко всем перечислен-
ным ностройкам м ожно в лю бой момент через
Project/Project
Settings.
Теперь немного о б интерфейсе программ ы — он выпол-
нен в общ ем стиле других «китов» от A dobe. Три окна, кото-
рые вы, я нодеюсь, видите перед соб ой —
Project, Monitor,
Timeline
— являются основными средствами м онтаж о в Pre-
miere.
Project
служит для упровления исход ными файлами, из
которых лепится фильм. В
Monitor,
кок несложно догадаться,
осуществляется просм отр видео. Н у и
Timeline
— сам ое важ -
ное окно. В нем, собственно, и проходит практически весь
процесс создония видео- и аудиотреков. З а исключением пе-
речисленных окон, в Prem iere присутствую т другие важные
элементы интерф ейса — палитры
переходов
(Translations),
ау-
диоэффекто в
(Audio Effects)
и
видеоэффектов
(Video Effects).
Получить доступ к этим и другим окнам м ож но через соответ-
ствую щ ие команды м еню
W indow.
А сейчос необходим о получить о б щ е е представление о
процессе м онтож о. У п р о щ е н н о все происходит ток. Для но-
чало исходный м отериал — видео, звуковы е или граф иче-
ские фойлы, которы е вы ном ереваетесь использовать, — д о -
бавляю тся к проекту ком андой
File/Import/File
или оци ф ро-
вываются с внеш него устрой ства
(File/Capture/M ovie C a p -
ture).
П осл е указонны х манипуляций клипы (теперь их уже
м ож но так называть) появятся в окне
Project'o.
Здесь же, «не
отходя от кассы», их м ож но структурировать. Н априм ер, кли-
пы одного зостолья © м ож но поместить в одну логическую
папку, клипы другого — в другую. Зн ой те также, что клипы
в Project'e — это всего лишь ссылки но реольные фойлы (ли-
б о их части, если речь идет о видеофайлох), и манипуляции
с ними в Prem ier'e никок не отраж аю тся на сам их файлох.
Д олее нужные клипы перетягиваю тся на
треки в
Timeline.
Здесь, путем розличных манипуляций, проходит м онтаж , по-
сле чего готовое видео
экспортируется
(File/Export Timeline/
Movie).
Для ночала хвотит. В следующ ий р а з поговорим о том,
как качественно выполнять видеомонтож, о такж е изучим тон -
кости видеозахвата.
(Продолжение следует)
Ц И Ф Р О В И Х
Т Е Х Н О Л О Г ІЙ
И Ш ш Н а н і я
Вперше в Україні! МУОУУШ 2004 ("В0М! 2004") — рейтинг торговельних
марок у галузі інформаційних технологій, представлених на стендах
учасників, яким споживачі віддали перевагу. Віддайте свій голос за
улюблену торговельну марку, і ви зможете стати учасником розіграшу
призів, який відбудеться 7 листопада на виставці.
-tmrtntrrrrttrrt: TtfttTtüfttTT-rent»:
rwrrttttrrrt
ЗАПРОШ УЄМО В ІД В ІД А ТИ ВИСТАВКУ!
nrrrtttnTTt:rwr?r»r rttrtrtrtmrt їЯГТГ « r r t rttrrttttrrri
Організатор виставки:
Генеральні
інформаційні спонсори:
Е іі& і
“Єврошдекс’
ІШ М
Домашній ПК"
Те три"
Медіа-партнери:
в а ш
і
"Хай-тек,
Панорама високих технологій ‘
Інформаційні спонсори:
в M o b i l e
к о м п ь ю г в т а
М О И
Радіопартнер:
КОМПЬЮТЕР
* CRlfl
‘Комп ютера"
'Мій комп'ютер'
Тала радіо“
З Н М В В П Е Н Н Я З А П Р О Ш Е Н Ь ,
П Р О ГР П М Н В И С Т П В К И НН С А Й Т І
ш ш ш . d m h n i h . e u r d i n d e x . u a
Спеціально для читачів "МК"!
У В А Г А “
Шукайте запрошення на виставку
__
'
V номеоі від 1 листопаде.
предыдущая страница 35 Мой Компьютер 2004 42 читать онлайн следующая страница 37 Мой Компьютер 2004 42 читать онлайн Домой Выключить/включить текст