W eb-стройка
После импорта в Swift 3D и «космети-
ческого» восстановления нашей модели
переходим, пожалуй, к центральному эта-
пу всего процесса — экспорту объекта в
форматы SWF или SWFT. Выбрав в редак-
торе Swift 3D закладку Preview and Export
Editor, мы попадаем в окно экспорта (рис. 4).
В разделе Output Options видим две за-
кладки — Vector и Raster. Vector — знаме-
нитые Flash-векторы, которые позволяют
сокращать объем исходных файлов
.swf до
невиданных размеров ©. Однако если речь
идет о модели, которая совсем не похожа
на квадрат или цилиндр и имеет все осно-
вания для того, чтобы называться сложным
3 D-объектом (имеется в виду объект, у ко-
торого количество полигонов и граней пре-
вышает 10 тысяч), то ее обработка загру-
зит процессор средних возможностей так,
что уже первых нескольких минут просче-
та сцены хватит на то, чтобы порядком под-
портить вам настроение. А если присутст-
вует анимация, то время ожидания увели-
чивается прямо пропорционально количе-
ству кадров. Второй неприятный момент:
даже если вы удачно завершили обработ-
ку и получили исходный файл, не факт, что
у вас получится плавная анимация объек-
та. Дело в том, что все эти тысячи кривых
и заливок перекочевывают в конечный
файл, что не замедлит отразиться на ра-
боте процессора — точнее, просто его за-
медлит ©.
Закладка Vector. Если нажать на эту за-
кладку (по умолчанию она активна), ста-
новятся доступными опции — General, Fill
Options, Edge Options.
Опция General — выбор типа экспор-
тируемого файла из списка. Нас интере-
суют форматы SWF или SWFT. Преимуще-
ство формата SWF состоит лишь в немно-
го меньшем размере экспортируемого фай-
ла по сравнению с SWFT. SWFT-формат
дает возможность разделить объект на
слои — стационарные детали и анимиро-
ванные; еще один плюс — автоматическое
размещение импортированного объекта в
центре созданного Movie Clip'a.
Fill Options — позволяет регулировать
такие свойства, как количество цветов, бли-
ки, тени. Здесь нужно экспериментиро-
вать — все зависит от заданного освеще-
ния и формы самого объекта. Edge O p -
tions — возможность добавлять окантовку
ко всем деталям модели, регулировать ее
толщину, цвет, детализацию.
Довольно-таки эффектно смотрится мо-
дель, состоящая из одних только линий.
Для этого нужно убрать галочку с
заливки
цветом
в пункте Fill Options.
Закладка Raster. Данную опцию целесо-
образно применять именно к сложным 3D-
объектам. На выходе получается анимация
из растровых изображений (битмапов), по-
этому процессор при воспроизведении силь-
но не загружен, но объем файла возрас-
тает. Raster используется, когда детали мо-
дели заливаются текстурами. В общем, об-
работанный с помощью Raster объект вы-
глядит более естественным, краски ярче, те-
ни натуральнее, но размер готовой анима-
ции — просто фантастический ©.
Следующий раздел — Render Preview.
Здесь происходит процесс рендеринга.
Можно обрабатывать все кадры сцены,
можно только выделенные, можно задать
«шаг», пропуская один, два, три или более
кадров. О братите внимание на кнопку
c a n c e l в левом нижнем углу редактора,
появляющуюся в процессе обработки —
очень важная кнопка ©.
Export to File — завершающий этап. По-
сле того как сцена была обработана, по-
является возможность экспортировать все
Рис.5
фреймы анимации или только выделенные.
И наконец, импортируем полученный
.swf или .swfi непосредственно в сцену Macro-
media Flash. Выбираем File > Import > lm-
port to Stage или жмем
Ctrl+R,
находим ис-
ходный файл и импортируем его (рис. 5).
Все! Дальнейшие действия многообразны,
и для каждого из них можно написать от-
дельную главу.
Надеюсь, данная статья поможет сде-
лать Р1авН-произведения более насы-
щенными, а мир — лучше © .
I
ДТР
МУЛЬШРТОБІ
P C
виробництво
сервіс
гарантія
S o
і с B O O K
htt://icbook.com.ua
тел. 467 6334, 467 5324
НАШІ
Промрегіон м. Київ, (044) 244 9620
Сінтал м. Донецьк, (062) 332 3761
Micom Technology м. Київ, (044) 416 4585
TEAM Ltd. м. Вінниця, (0432) 53 1717
М О И КОМ ПЬЮ ТЕР
предыдущая страница 39 Мой Компьютер 2004 41 читать онлайн следующая страница 41 Мой Компьютер 2004 41 читать онлайн Домой Выключить/включить текст