И Г Р О В Ы Е Н О В О С Т И
Стань властелином млра
Компания Golem Labs объявила об
отправке в печать своей глобальной
стратегии SuperPower 2. Как ни стран-
но, такой крупный и амбициозный про-
ект практически не светился на новост-
ных сайтах и в печатных изданиях. Ино-
гда даже создавалось впечатление, что
разработчики нарочно избегают рек-
ламы своего будущего продукта. Хатя,
может, так оно и было? А тем време-
нем ушедшая на золото игра наверня-
ка вызвала бы интерес очень многих по-
клонников стратегических игр. В Super-
Power 2 вам предлагают, ни много ни
мало, попытаться взять под свой кон-
троль всю планету. Каким способом вы
будете это делать, зависит только от
вас. Можете начинать гонку вооруже-
ний, разрабатывать новые технологии,
постараться сделать свою державу са-
мой богатой и влиятельной в мире или
сосредоточиться на шпионаже и дипло-
матии. Если верить разработчикам — в
этой борьбе все средства хороши, и ес-
ли вы будете грамотно подходить к ре-
шению поставленной задачи, то, вне за-
висимости от того, какой из путей вы-
берете, победа вам гарантирована. Д о -
бавьте к этому еще выбор между поша-
говым и реалтаймовым режимами игры,
обновленный AI (а ведь именно искус-
ственный интеллект был одним из самых
слабых звеньев первой части игры), ин-
туитивный интерфейс, приятную графи-
ку и музыкальное сопровождение — и
вы поймете, что данный проект заслу-
живает вашего внимания, если вы, ко-
нечно, являетесь поклонником игр по-
добного рода. Точная дата появления
игры в продаже пока что не объявлена.
Следите за новостями.
Квесты не ум рут!
Для многих поклонников жанра ad-
venture компания
Lucas Arts
ассоцииру-
ется в первую очередь не с играми, дей-
ствие которых происходит во вселенной
Star Wars
(как для большинства других
игроков), а с замечательными и очень
своеобразными квестами, такими как
Sam&Max, Full Throttle, Monkey Island
и т.д. Несмотря на то, что эти игры очень
сильно отличались друг от друга, их объ-
единяло ни с чем не сравнимое обая-
ние и кокой-то особый дух, который не-
изменно присутствовал в каждом кве-
сте от Lucas Arts. Но шло время, и ком-
пания один за другим закрывала свои
адвенчурные проекты, замораживала
сталь любимые игроками сериалы, уволь-
няла
создававших
их
сотрудников.
Казалось, времена квестов от Lucas Arls
безвозвратно ушли в прошлое. И вот
недавно в сети появилось сообщение о
том, что бывшие служащие «дядюшки
Лукаса», работавшие над проектом Sam
and M a x Freelancer Police (который, как
вы, возможно, знаете, прекратил свое
существование около полугода назад),
решили основать собственную компа-
нию, которая займется производством
квестов в «лукасартовском» стиле. Н о-
вая фирма носит название Telltale Games,
а среди ее сотрудников замечены та-
кие известные личности, как Дэн Кон-
норс (Dan Connors), Кевин Брюнер (Kevin
Bruner) и Трой М оландер (Troy M olan-
der). Одним из первых заданий новой
компании станет «доведение до ума» иг-
ры Sam and M ax Freelancer Police. Те
из вас, кто следил за проектом, долж-
ны помнить, что он был заморожен чуть
ли не на завершающей стадии разра-
ботки. Правда, в пресс-релизе ни сло-
ва не сказано об отношениях Telltale
Gam es с Lucas Arts, ведь официально
права на «Сэмс и М оксо» все еще при-
надлежат «дядюшке Лукасу». Впрочем,
подробности этого дела наверняко оченд
скоро появятся в колонках новостей. Ну,
а пока можно только порадоваться то-
му, что еще есть люди, умеющие, и, глав-
ное, желающие делать хорошие, инте-
ресные адвенчуры.
Золотой инцидент
Издательская компания HD Interac-
tive объявила об уходе в печать кос-
мической стратегии Nexus: The Jupiter
Incident, непосредственной разработ-
кой которой занималась венгерская
компания Mithis Entertainment. Путь этой
игры к золотой отметке был долгим и
тернистым. Напомним, что изначально
данный проект носил название
Im-
perium Calactica 3: Genesis,
а потом
был переименован в
Galaxy Androm -
eda.
В те
времена его издателем
выступила крупная немецкая компания
C D V Software Entertainment.
Но, к не-
счастью для венгерских разработчи-
ков, вскоре после заключения догово-
ра у C D V наступила «черная полоса».
П о сле выпуска нескольких провальных
игр издательства понесло кднагамил-
лионные убытки и жестко пересмотре-
ло свою статью расходов, вследствие
чего было закрыто множество самых
разнообразных проектов. Правление
C D V реш ило сосредоточиться на са-
мой популярной (в те времена) теме —
теме второй мировой войны. Проекты
же, в которых не было намека на про-
тивостояние армии Союзников и на-
цистской Германии, ждала незавидная
участь. О дно й из игр, которым изда-
тели «перекрыли кислород», оказалась
G alaxy Androm eda. Н о разработчики
не сдались и, переименовав свое де-
тище в Nexus: The Jupiter Incident, по-
просились «по д крыло» к H D Interac-
tive, под чутким надзором которой и
довели-таки работу до конца. Nexus:
The Jupiter Incident существенно отли-
чается о т больш инства космических
стратегий, с которыми нам приходи-
лось сталкиваться ранее. В этой игре
под руководством игрока будут не ог-
ромные эскадры кораблей и множест-
во заводрв, которые по первому же
требованию предоставят замену по-
гибшим в жарких космических сраже-
ниях кораблям. Вместо этого нам пред-
лагаю т возглавить небольшую армаду
из нескольких мегакораблей, каждый
из которых состоит из множества мо-
дулей, которые можно менять, чинить
и модернизировать по своему усмот-
рению. Естественно, каждый из этих
модулей может быть поврежден в схват-
ках. А при условии, что не только ка-
ждый корабль, но и каждый член эки-
пажа в игре если не уникален, то очень
труднозаменяем, понимаешь: свою не-
большую армаду нужно холить и ле -
леять. Если, конечно, вы хотите рано
или поздно добраться до победного
конца. О тдельно следует упомянуть о
графике «Н ексуса». Графический дви-
жок, созданный программистами из
Mithis Entertainment, выдает картинку
такого качества, что многие игровые
журналисты характеризуют Nexus: The
Jupiter Incident как «D o o m 3 от стра-
тегий». Так что поклонникам космиче-
ских баталий стоит обратить самое
пристальное внимание на разработку
венгерских девелоперов. Релиз игры
намечен на пятое ноября этого года.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2004 41 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2004 41 читать онлайн Домой Выключить/включить текст