нет, он знает, что вы там были две ми-
нуты назад. Пару раз были случаи, ко-
гда противники пытались стрелять сквозь
стены, что тоже малоприятно.
Сама атмосфера игры мне очень по-
нравилась: лозунг Playstation — «полное
присутствие» — полностью себя оправ-
дывает. Забудьте, что у вас есть орган
под названием «мозг», если вы еще на
досуге не удалили его за ненадобно-
стью. Здесь ему нет работы, ибо разга-
дывать, планировать и расследовать
здесь нечего. Сплошные рефлексы и бы-
страя реакция, никакого мышления. Ура-
ганный экшен.
Сама игра, несмотря на большое ко-
личество противников, проходится очень
быстро, а если быть точным, то пример-
но за сутки чистого игрового времени.
Первая часть уровней вообщ е проле-
тается очень быстро, даже на харде, так
что не удивляйтесь, если сможете прой-
ти половину игры и при этом ни разу не
погибнуть. Во второй части придется не-
м ного повозиться, потому как врагов
просто доф игища, и появляются они
обычно неожиданно (например, спуска-
ясь с потолка на веревках), в самый не-
подходящий момент.
Жаль, РИГ л карман не лезет
Девяносто пять процентов всего ар-
сенала составляет автоматическое ору-
жие, на остальные пять приходятся дро-
бовик, у которого почему-то дробь не
разлетается, и снайперская винтовка,
которая практически не нужна, так как
почти все перестрелки проходят на дос-
таточно близком расстоянии. У вас, ско-
рее всего, возникнет вопрос: а почему
в игре нет пистолетов или прочих раз-
новидностей стволов? С удовольствием
вам отвечу: не имею ни малейшего пред-
ставления об этом. М ожет быть, разра-
ботчики таким образом хотели поднять
уровень реализма? М ол, как это глав-
герой с одним пистолетом будет охо-
титься на страшных афганцев с калош а-
ми? Отсутствие «легкого» если и не пор-
тит, то по крайней мере делает игру не-
много однообразной. Автоматы-то м а-
ло чем друг от друга отличаются. Нет,
я, конечно, не говорю, что они полно-
стью идентичны — наносимый вред, куч-
ность у них разная, вот только при по-
стоянных перестрелках на ближних дис-
танциях от этого толку мало. Получает-
ся, что абсолютно нет никакой разни-
цы, из чего нам решетить противника.
Кончились патроны в одном автомате —
что ж, не глядя, переключаемся на дру-
гой и снова летим вперед. А вот если
бы в игру добавили парочку уровней,
где, скажем, стрелять можно было бы
только из пистолета, было бы гораздо
веселее, да и игру бы хоть как-то раз-
бавляло.
Как уже упоминалось выше, инвен-
тарь у нас бездонный, так что ствола-
ми можно обвешиваться хоть по самое
не могу, да и количество оных в игре
тоже позволяет Всего в наличии у нас
десять видов вооружения и три вида гра-
нат. Из образцов огнестрельного ору-
жия представлены М -4 А1, МР-5, М 60,
М -203, АК-47 и другие малоизвестные
модели. Из гранат присутствуют: оско-
лочные, свето-шумовые и.
.. нет, не уга-
дали, не дымовые, а липучки — ничего
особенного, та же граната, которая м о-
жет прилипать к вертикальным поверх-
ностям. Кстати, довольно неприятно бы-
вает, когда она прилипает к потолку над
нашей головой, где благополучно и взры-
вается вместе с Бишопом — так что ста-
райтесь поаккуратнее ее использовать
в закрытых помещениях.
Несмотря на безграничность рю кза-
ка, ограничение на амуницию все-таки
присутствует и вполне соответствует
обычным нормам. Для каждого оружия
вы можете таскать не больше шести за-
пасных обойм. И если для
К а л а ш н и к о -
ва предел 150 патронов, то к М -60 их
прилагается аж 600. Боеприпасы в иг-
ре как таковые встречаются редко, так
что основным источником амуниции бу-
дет оружие, доставшееся от ваших про-
тивников. Что, кстати, почти всегда оз-
начает, что ближе к концу уровня мы с
врагом будем орудовать одинаковыми
пушками.
Покраска газонов
Графика в игре не ахти. Для пристав-
ки оно, может, и ничего, но вот для ком-
пьютера как-то скудновато. Модели лю -
дей выглядят довольно тоскливо. Да, из-
далека нормально, но вблизи лучше на
них не смотреть — кошмары потом по
ночам мучить будут. О мимике можно
сказать только то, что ее нет. Текстуры,
в принципе, неплохи, все детали и пред-
меты прорисованы на совесть. Модели
оружия тоже выглядят вполне реалистич-
но. Большего ожидать от вырытого из
могилы движка RenderWare ожидать все
равно не стоило. Из него и так выжали
максимум — на фоне своих собратьев
по энджину kill.switch смотрится более
чем достойно.
Н о вот что спасает граф ическое
оформление от полного провала, так
это анимация. Очень плавная, очень сим-
патичная, очень красивая. Уж не знаю,
использовалась ли при ее создании тех-
нология motion capture — не выяснял,
но очень на то похоже.
Динамика всего происходящего то-
же держится на более чем высоком уров-
не. Только что мы бежали, а уже пере-
кувыркнулись, высунулись из-за угла и,
изрешетив особо настырных оппонен-
тов, бежим дальше. И все это выглядит
настолько красиво и по-голливудски, что
перестаешь досадовать на блеклость
текстур и угловатость моделей.
Ш
Л
ВТ
г&.
я
А еще kill.switch обош ла стороной
вечная проблема портов — камера. Дей-
ствительно, она довольно удобна, мо-
менты, когда из-за неудачного ракурса
перекрывался весь обзор, достаточно
редки, даже когда такое случалось, уда-
валось перестрелять врагов вслепую.
Единственный серьезный недостаток —
это стрейф влево. В таком случае Би-
шоп своей широкой спиной элементар-
но заслоняет весь обзор в центре экра-
на, из-за чего хорош о прицелиться уже
не получается. Впрочем, стрелять, одно-
временно стрейфясь, здесь придется от-
нюдь не часто. Все больше из-за углов.
Вот музыка в игре классная! Каждый
новый уровень вас будет сопровождать
новая мелодия, которая вполне подхо-
дит под атмосферу и оживляется всякий
раз, когда вам угрожает опасность. Зву-
ки тоже хороши, хотя хлопки выстрелов
не очень-то похожи на реальные.
А что вывод? Соскучились по дино-
мичным шутерам? Вам сюда. Хотите ис-
пытать новую возможность стрельбы из-
за угла? Сюда, без вопросов. Играть
не во что? Ха, опять же вам сюда! При
всех своих мелких недостатках, kill.switch
доставит вам немало удовольствия при
прохождении — и даже, возможно, пе-
репрохождении на следующем уровне
сложности. Потому что играется легко
и интересно — и, к сожалению, быстро.
Разве 18 миссий это много?
предыдущая страница 43 Мой Компьютер 2004 40 читать онлайн следующая страница 45 Мой Компьютер 2004 40 читать онлайн Домой Выключить/включить текст