И Г Р О В Ы Е Н О В О С Т И
Sims 2 бьет рекорды
Компония Electronic Arts на днях со-
общ ило о том, что вторая часть ме-
гапопулярного «симулятора жизни» —
игра The Sims 2, недавно поступив-
шая в продажу, — за первые десять
дней пребывания на полках магази-
нов разош лась ти р а -
жом более м иллионо
копий. Кок большинст-
во из вас, конечно,
зно ет, подобны й ти -
раж необы чойно вы-
сок для рынка РС-игр,
а ведь продажи то ль-
ко ночолись. П ре дста-
витель Electronic Arts
заявил, что на сего-
дняш ний
день
The
Sims 2 является самой
удачной игрой во всей
истории компонии. А
ведь Electronic Arts — один из круп-
нейших мировых издателей, успешно
работою щ ий на рынке уже двадцать
дво годо! Впрочем, любовь американ-
цев к «Сим сам » общ еизвестна, ведь
не зря на протяжении многих ле т пер-
вая чость этой игры неизменно входи-
ла в десятку сомых продаваемых игр.
Н о и здесь нас ждет сюрприз: при-
мерно половина продаж приходится
на территорию Европы. А это зночит,
что The Sims 2 стала одной из немно-
гих игр, которая приш лась по душе
геймерам, живущим по обе стороны
Атлантического океана. Управляющий
директор европейского отделения из-
дательство Герхард Ф ло р и н заявил,
что «игра Sims 2 являет собой настоя-
щий культурный феном ен» и «меняет
наше представление о б игровой ин-
дустрии».
Семь смертных грехов
Фронцузская компания Monte Cristo
Games, видимо, впечатлившись успе-
хами Electronic Arts, решила порозить
мир своим необычным взглядом на та -
кой жонр, как «симулятор жизни». Ведь
именно так французы позиционирую т
свой новый проект 7 Sins. О днако не
следует думать, что разработчики из
M onte Cristo решили подсунуть нам
банальный Sims-клон. Все намного ин-
тереснее. 7 Sins изначально рассчи-
тана на взрослую аудиторию и пред-
логоет вам, ни много ни мало, прой-
ти через семь смертных грехов. «З о -
чем создавать обычную семью, когда
можно стать великим грешником? —
таков девиз новой игры от француз-
ской компании M onte Cristo Gam es.
7 Sins — больше, чем просто «симуля-
тор жизни» для взрослой аудитории.
Сю жет игры разворочивается вокруг
семи смертных грехов, о действие про-
исходит в городе
Apple City,
где ца-
рят деньги
И
слава. На протяжении б о -
лее чем сорока миссий игроку пред-
стоит налаживать отношения с о б и та -
телями города, руководствуясь основ-
ными человеческими инстинктами, не
последнее место среди которых зани-
мают секс, насилие и страх. Вас ждет
полная свобода действий. Вам придет-
ся выживать в огромном городе, на-
селенном многочисленными N P C , взаи-
модействие с которыми может варьи-
роваться от соблазнения до силовых
действий». Apple City состоит из б о -
лее чем тридцати огромных локаций,
на каждой из которых вас будет под-
жидать множество соблазнов. Поми-
мо основной сюжетной линии в игре
вое ждет множество разнообразных
мини-игр, от армреслинга до прицель-
ного мочеиспускания в унитаз. Игра
создоется одноврем енно для п ла т-
форм PC и PlayStation 2 и долж на
появиться
в
продаж е
в
ф еврале
2005 года. На территории стран С Н Г
игру будет издавать компания «А к е л -
л а » , которая клянется, что русский
релиз состоится одновременно с ми-
ровой премьерой.
И танки наши быстры
Время от времени в Сети появляют-
ся рейтинги продаж компьютерных игр
но территории Европы и С Ш А . Иссле-
дования такого рода очень хорошо да-
ют понять, какие продукты пользуются
особой популярностью у геймеров. П о -
этому нет ничего удивительного в том,
что и наши восточные соседи не пре-
небрегают подобными топами. Сегодня
мы представляем вашему вниманию рос-
сийский рейтинг продаж игр для плат-
формы PC от магазинов сети «С о ю з »,
любезно предоставленный концерном
«Группа Сою з».
1. Танки Т 72. Балканы в огне (ИДДК)
2. В тылу врага (1C)
3. Миротворцы (1C)
4. Морпех против терроризма 3: Вой-
на во Вьетнаме (Руссобит-М)
5. Soldner. Бойцы спецназа (Руссо-
бит-М)
6. Морпех против терроризма 2: Вой-
но в джунглях (Руссобит-М)
7. Singles (Бука)
8. Far Cry (Бука)
9. Сибирь 2 (1C)
10. The Suffering (Новый Диск)
Как вы сами можете видеть, лиди-
руют в этом списке игры, созданные
на территории нашей страны. И если
проект северодонецкой компании
Best
W ay
«В тылу врага» уже получил свою
бурю восторгов как от геймеров (рос-
сийских и зарубежных), так и от игро-
вой прессы, то танковый симулятор
«Т-7 2 : Балканы в огне», созданный ком-
панией
Crazy House,
появился на рын-
ке относительно недовно. Тот же факт,
что в данный момент он лидирует в
рейтинге продаж, говорит о том, что
создателям «Вия» снова удолось вы-
пустить интересный и качественный
продукт. Ну о то, что украинские иг-
ры по достоинству оценены за рубе-
жом, еще роз подтверждает, что на-
ши разработчики готовы выйти но ми-
ровой рынок.
Дюк все еще жив!
Игра Duke Nukem Forever, над раз-
р а б о тко й
ко то р о й
компания
3 D
Realms трудится уже более шести лет,
довно ста ло для игроков символом
чего-то дале кого и недостижим ого.
Думаю , уже м ало кто верит, что этот
проект когда-нибудь увидит свет. Н о
разрабо тчики уп о р н о про до лж о ю т
трудиться, в глубине души надеясь по-
разить мир новыми похождениями
Ядерного Герцога. Несмотря на то,
что в прош лом году 3D Realms отка-
залась принимать участие в каких-ли-
бо игровых выставках и конференци-
ях, а ее сотрудники перестали све-
титься на страницах игровых сайтов
и печатных изданий, ро б о то п р о до л-
жает медленно, но верно продвигать-
ся к своему логическому завершению.
Вот только коким оно будет, поко что
сказать нельзя. О дн а к о на днях ста -
ло известно, что разработчики Duke
Nukem Forever лицензировали для сво-
ей игры физический движок
М едоп
Gam e Dynamics SDK,
разработанны й
шведской компанией М едо п. С о гла с-
но заявлению Дж ордж а Бруссарда
(G e o rg e Broussard) именно этот, ни-
кому не известный движок оказался
сомым быстрым, простым и удобным
для создания реалистичной физики в
игре. Н у что ж, посмотрим, чем это
дело закончится — и будем нодеять-
ся, что Duke Nukem Forever когдо-ни-
будь все же доберется до нош их мо-
ниторов.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2004 40 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2004 40 читать онлайн Домой Выключить/включить текст