ИГРОВЫ Е НОВОСТИ
Fallout меняет хозяина
Уж е довольно долгое время по С е -
ти ходят слухи о том, что ком пания
In-
terplay
н ач ал а прои звод ство третьего
Follout'a. Ф а н а ты серии кропотливо вы-
искиваю т и с о б и р а ю т м ал ейш ие у п о -
м инания о возм ож н о сти р а з р а б о т к и
продолж ения одной из популярнейш их
ролевы х игр, когда-либо появлявш ихся
на эк р а н ах наш их м они тор ов. К огда
название
Fallout 3
появилось среди игр,
р а зр а б о тк у которы х Interplay н ам е р е -
вался начать в новом ф инансовом го-
ду, игровая общ естве нность воспряну-
л а духом. О д н а к о уже через несколь-
ко м есяцев в И нтернете появились с о -
общ ения о том, что Interplay наход ит-
ся на грани банкр отства. И вот, н а к о -
нец-то, судьба третьего Ф о л а реш ена.
Н а днях появилось соо б щ е н и е о том,
что Interplay Entertainment отваж илась
на тот ш аг, к о то р о го о т нее так д авно
ожидали. П р а в а на р а зр о б о тк у и из-
дание Fallout 3 были проданы ком п а-
нии
Bethesda Softworks.
К ак бол ьш инство из вас помнит, эта
ком пания п р и о б р е л а м и р о вую извест-
ность благодаря серии The Elder Scrolls.
А в последние несколько лет Bethesda
довольно уд ачно вы ступала в качестве
издателя игр других компаний. С о гл а с -
но договору, B ethesda Softw orks полу-
чила п р а в а «на р а зр а б о тк у и издание
на PC, консолях и портативны х плат-
ф орм ах третьей части Fallout, а такж е
возм ож н ы х
продолж ений ». То
есть
Bethesda ф актически становится пол -
ноправны м обл ад ателем м арки Fallout.
В отличие о т своего предш ественника,
правление Bethesda не нам ер евается
ограничиваться об л ад ан и е м популяр-
ным брендом , а всерьез планирует з а -
пустить игру в раб оту. Уж е сегодня из-
вестно, что Fallout 3 будет р а з р а б а т ы -
ваться параллельно с четвертой частью
The Elder Scrolls, причем руководство
обои м и проектам и поручен о идеологу
серии The Elder Scrolls — пр од ю се р у
ком пании Тодду Ховард у, которы й, как
оказал ось, является больш им поклон-
ником Falloufa. В своем небольш ом ин-
тервью Х о в а р д заявил, что с о б и р а е т-
ся созд ать «очень кр аси вую и ори ги-
нальную игру с о всеми отличительны-
ми чертам и великой RPG : своб од ой вы-
б о р а , захваты ваю щ и м сю ж етом и не-
линейностью ». Н о, естественно, ника-
ких подробностей, касаю щ и хся н о в о -
го ш едевра, пока ещ е нет. Будем н а -
деяться, что долгая р а б о та над игра
ми, действие которы х прои сход и ло в
м ире Тамриэля, не затм и ла глаза р а з -
р аб отчи кам и они п р е к р а сн о п о н и м а-
ют, что Fallout и The Elder Scrolls — с о -
вер ш ен н о разны е игры.
М ы будем п р и стал ьн о следить за
тем, как будет проходить р а зр а б о тк а
третьего Ф о л а и, конечно же, сво е вр е -
м енно с о о б щ а ть вам все подробности,
которы е будут просачиваться из оф и-
са разр аб о тчи ко в. С ледите за н о в о -
стями.
М О Й К О М П Ь Ю Т Е Р
Ш
Карточный дозор
С л о в а
«Ночной дозор»
сегодня на устах всех л ю -
бителей кино и ф антасти -
ки. Ещ е бы, первый р о с -
сийский ф антасти че ски й
б л о к б а с т е р , сняты й по
книге р осси й ского же а в -
т о р а — это, б е сс п о р н о ,
кр упное событие. М н о ги е
из ва с уж е см отрели этот
ф ильм, м н о ги е е щ е п о -
смотрят. Н е ко то р ы м фильм п о н р а в и т-
ся, остальны е будут плеваться и ж а -
леть о потр аче н ны х деньгах. Н о вот
чего не отнять у созд ател ей, так это
правильного подхода к реклам ной кам -
пании своей продукции. Уж на что, на
что, а на ш и р о к у ю ре кл ам н ую акц и ю
фильм пож ал оваться не м ожет. Н о д а -
же посл е того, как кар ти н а п оступ и -
ла в прокат, м енедж еры
не д у м а ю т о с т а н а в л и -
ваться. Н е д а в н о с тал о
известно, что издатель-
с тв о
«Астрель-Геймс»,
совм естно с П ервы м ка-
н ал ом , в ы п у с к а е т н а -
стол ьную к а р то ч н ую иг-
ру
«Ночной Дозор. Своя
судьба ».
В игре д ей ствую т м огущ е ст-
венны е м аги и с тр аш н ы е ведьмы, к о -
варн ы е о б о р о тн и и ж естоки е вам п и -
ры. С о зд ате л и ф ильм а п р е д п о л агаю т
снять ещ е один фильм и телесериал.
Значи т, вп ол н е в е р о я тн о появление
н овой игры, продолж ения,
стыкуемого с первой частью.
О п р ави л ах пока что ниче-
го не известно. С озд ате л и
игры о б е щ а ю т н ам «сотню
роскош н ы х карт, с эф ф ект-
ными кад рам и из ф ильма, а
такж е эпизоды, не во ш е д -
ш ие в картину. Д в а десят-
ка п р е к р а с н о вы полненны х
ф иш ек, треки Д о го в о р а и р о с та В о -
ронки». И гр а долж на появиться в п р о -
даж е в ию ле этого года.
Прими участие в разработке
К ом пания
DTF Games
объявляет о
начале ли тературного конкурса, посвя-
щ енного военно-исторической страте-
гии «Сталинград». С уть конкурса в сле-
дующ ем: ф анатам , любителям страте-
гий и истории Великой О течественной
войны предлагается поразм ы ш лять на
темы «а что, если бы.
..» и аргум енти ро-
ванно ответить на один из трех в о п р о -
сов, относящ ихся к истории С талинград-
ской битвы. Итак:
1. Что было бы, если бы немецкие вой-
ска полностью захватили С тали н-
град в ходе сентябрьского ш турма
гор од а?
2. Ч то бы ло бы, если бы нем -
цы, поняв бесплодность кр ов о п р о -
литных уличных боев, отвели вой-
ска с те р р и тор и и С тал и н гр ад а и
заняли о б о р о н у в бол ьш ой излу-
чине Д о н а ?
3. Ч то было бы, если бы танко-
вая группировка М ан ш те й н а п р о -
рвалась к окруж енной 6-й арм ии в хо-
де операции «Зимняя Г р о за»?
О т участников организаторы ждут не
только ответов на эти вопросы, но и мак-
симально подробного обоснования имен-
но такого развития событий. А вторы
наиболее детальной и достоверной (в рам -
ках альтернативной истории, конечно) вер-
сии будут по достоинству оценены при-
дирчивым жюри конкурса, состоящим из
разработчиков игры, представителей ком-
мьюнити «Сталинграда» и известных
военно-исторических экспертов. Трое
лучших получат призы: экземпляры «Ста-
линграда», военно-историческую лите-
ратуру и другие подарки.
Заявки на участие в конкурсе, а
такж е готовые эссе приним аю тся до
1 сентября 2 0 0 4 года включительно
ПО ад ресу [email protected]
Так что если вы интересуетесь ис-
торией второй м ировой войны, о б л а -
даете хорош ей ф антазией и умеете д ос-
таточн о убедительно аргум ентировать
свою точку зрения — то м ож ете попы -
тать счастья и, возм ож но, им енно ваш
вари ант развития событий будет вопло-
щ ен в игре.
Тем же, кто забыл, о чем, собствен-
но, идет речь, напомним, что «С тал ин-
град» — это р е алтай м овая стратегия,
с о зд ав а е м а я на движке «Блицкрига».
Действие игры развор ачи вается в пери-
од с середины июля 1 9 4 2 по январь
1 9 4 3 года и описы вает события одного
из самых драм атичны х эпизодов второй
м ировой войны. В рам ках двух кам па-
ний игроку предстоит сначала р уково-
дить наступлением частей герм анской
арм ии на С тали нград и последую щ им
захватом города, после чего, взяв на
себя ком ан д овани е частям и К расн ой
Арм ии, освободить советскую тверды-
ню о т немецко-ф аш истских войск и д о -
биться полного разгр ом а 6-й армии Вер-
махта. Если вас заинтересовал этот про-
ект, загляните н а оф ициальны й с ай т
(http://stalingrad-game.ru) и оф ициальны й
ф орум (ННр:/Догигп5.дате5.1 с.ги/?йс1=280671)
игры.
предыдущая страница 11 Мой Компьютер 2004 29 читать онлайн следующая страница 13 Мой Компьютер 2004 29 читать онлайн Домой Выключить/включить текст